О подарках

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey
21:39
Повторю: мы свободные люди и можем использовать алфавит какой закочется. Всё просто.
Гурген
21:40
Пиши на всех алфавитах сразу, где как удобно, мне русский язык больше нравится)
Andrey
21:41
На всех не получится. Латинский знают все, его поймут.
Гурген
21:42
Этого в принципе никто не запрещал, и это правда. Я сейчас догнал, что у тебя на каком-то сайте или форуме был такой круг общения, где был такой прикол)
Гурген
21:42
Хз, я на русском языке общаюсь.
Andrey
21:43
Несколько групп в контакте и лингвофорум. Есть и другие места.
Гурген
21:43
Возможно вполне)
Andrey
21:43
Живой журнал, двач, и так далее.
Гурген
21:44
Видишь, я там не был. Да и если приду туда, мне там вряд ли интересно будет.
Andrey
21:45
Посещаешь храм?
Гурген
21:47
·
(ред.)
Редко. Но был несколько раз. Конечно с тем, чтоб называться именно Православным христианином, согласен, что надо чаще бывать.
Гурген
21:50
Я грешный. Но интересуюсь традициями. Знаю например, что купание в проруби на Крещение нихрена грехи не искупает.
Andrey
21:50
Думаю что Собор не успеют построить. Война всё охватит.
Гурген
21:51
Гурген
21:50
Я грешный. Но интересуюсь традициями. Знаю например, что купание в проруби на Крещение нихрена грехи не искупает.
Это происходит только на Исповеди, а потом Причастии.
Andrey
21:51
А думаешь исповедь гаран ирует прощение? Некоторые так и думают.
Гурген
21:52
Ты исповедуешься перед Богом, а не перед священником, священник посредник, и не суть какой он сам при этом человек.
Andrey
21:53
Принимается только искреннее покаяние. А определить это невозможно.
Гурген
21:53
Смотря насколько искренне исповедуешься.
Andrey
21:55
Некоторые считают, что они если регулярно причащаются, то чисты. Но это не всегда так.
Гурген
21:55
Потому что по сути тебе все равно за все ответ перед Богом нести.
Гурген
21:55
Andrey
21:55
Некоторые считают, что они если регулярно причащаются, то чисты. Но это не всегда так.
Возможно.
Гурген
21:55
Не отрицаю.
Гурген
21:57
Говорю, мы все грешные ещё от Адама и Евы, но т к Иисус искупил первородный грех, то теперь каждый отвечает только за свои собственные.
Гурген
22:00
Я курю, и матерюсь, и бывает слушаю музыку с ненормативной лексикой, я уже грешнее некуда перед Богом.
Гурген
22:02
Но что делать? К сожалению мы в таком мире живём.
Гурген
22:02
Гурген
22:00
Я курю, и матерюсь, и бывает слушаю музыку с ненормативной лексикой, я уже грешнее некуда перед Богом.
А кто-то её именно сочиняет и пишет)
Гурген
22:06
Но в итоге умираем все, и это не всегда зависит от возраста.
Andrey
22:07
А здоровье в порядке?
Гурген
22:07
Пойдёт) не жалуюсь)
Гурген
22:08
Но у меня официальный диагноз все же есть, и группа инвалидности.
Andrey
22:08
Работаешь?
Гурген
22:09
С матерью подрабатываю. Официально не судьба, я пробовал.
Andrey
22:11
Центр занятости даёт работу инвалидам. Например собирать коробки. У меня не было группы, поэтому не взяли. Справка по инвалидности это пропуск в работу.
Andrey
22:11
Сейчас я не ищу работу, на жизнь хватает.
Гурген
22:12
Да и официально здоровье реально можно угробить, особенно если физически, а оно у меня с детства не самое лучшее было.
Гурген
22:12
Andrey
22:11
Центр занятости даёт работу инвалидам. Например собирать коробки. У меня не было группы, поэтому не взяли. Справка по инвалидности это пропуск в работу.
Я 3 положенных месяца стоял там на учёте.
Andrey
22:13
Га сборке картонных коробок на саянском бройлере тебе бы подошло. Или помидоры на рынке продавать, чехлы от телефонов.
Гурген
22:13
Оплата?
Andrey
22:14
Значит, в ЦЗН не повезло. В 2012 году предлагали 20.000
Гурген
22:14
Блин, а уже 2022)
Andrey
22:15
Но я не уверен, что выплатят сколько обещали.
Гурген
22:16
Вот все эти обещания мне уже знакомы)
Гурген
22:16
Особенно у ИП)
Andrey
22:16
на вайлдберриз предлагают месяц сидеть и бумажки запоонять за 8-10 к. Но это не для мужиков.
Гурген
22:16
Я знаю)
Гурген
22:17
Поэтому и не хочу.
Andrey
22:17
Есть одна знакомая, которая почти голодает, но не хочет идти работать.
Гурген
22:17
Почему?
Гурген
22:18
А доход есть?
Andrey
22:18
Жалуется на боли в кишках и давление, но группы нет. Давление я ей сам мерил - 160.
Andrey
22:19
Доход у её мужика алкоголика сантехник.
Гурген
22:19
Дак если голодает, не удивительно.
Гурген
22:20
Либо. Больница - обследование, но это тоже надо побегать)
Andrey
22:20
Иногда делюсь с ней гигабайтами, но сейчас у неё на балансе ноль и гб не дают. А телефон у неё с разбитым стеклом, подаренный.
Andrey
22:21
Она обследовалась, в т.ч. в Иркутске, не помогло.
Гурген
22:22
Тогда не знаю... В Иркутске насколько знаю хорошая диагностика должна быть.
Andrey
22:23
Предложили операцию - не хочешь группу не дадут.Я о кащался в 2012 году вырезать грыжу позвоночника и тоже группу не дали.
Гурген
22:24
Почему? Мне в 13 аппендицит вырезали, я тоже боялся конечно, но что поделать.
Andrey
22:25
Мне группа не нужна, денег хватает.
Гурген
22:25
Была эрозия пищевода, тоже вроде хотели операцию делать, но обошлось, так вылечили.
Гурген
22:25
Andrey
22:25
Мне группа не нужна, денег хватает.
С чего доход?
Andrey
22:26
Опекунские.
Гурген
22:26
Понятно.
Andrey
22:27
Сын инвалид 1 группы, получает 24000, пособие по уходу за ним 14000. Это немного, но на жизнь хватает. У жены 3 группа платят 13000.
Гурген
22:28
Это конечно. У меня моя пенсия чуть больше 11 тыс.
Andrey
22:28
Стараюсь где попало не болтать об этом, так как многие завидуют и могут навредить.
Гурген
22:30
Ты ФСБ разболтал все уже;
Andrey
22:30
Недавно уже хотели отнять опекунские, но всё обошлось. Вокруг много токсичных людей.
Гурген
22:30
Да и мы не лучше)
Andrey
22:31
Для фсб нет секретов главное чтобы народ не портил выплаты.
Andrey
22:31
Маты и пиво это одно, а когда вредят - в 100 раз хуже.
Гурген
22:32
Вот по сути, кого ****ь должно? В чужой карман же не лезешь.
Andrey
22:34
Плохо ты знаешь людей. Один раз я не получил ни инвалидные, ни опекунские. Пришлось решать влпрос через поокуратуру. В итоге всё получил, но вымотал много нервов, набегался по кабинетам и занял по кредитной карте 40.000 чтобы кормить семью.
Гурген
22:35
Я очень хорошо знаю людей;
Гурген
22:36
Кстати.
Гурген
22:37
Дари;Получай - это сообщество людей, дарящих подарки друг другу.

Это не бизнес, это не продажа и не обмен, а именно алгоритм циркуляции средств между пользователями.

Дари;Получай - это глобальный процесс дарения, который позволяет любому получить подарки. Озаботившись безвозмездным дарением подарка, совершенно незнакомым вам людям вы, в свою очередь также будете получать больше подарков взамен.

; КАК НАЧАТЬ?
Вы присоединяетесь к движению Дари;Получай и «ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ» делаете подарок в размере 1000;, незнакомому вам человеку в системе, которая движется в полуавтоматическом режиме.

Далее, ;% подарков вы получаете лично, любым удобным для вас способом: возможно переводом VISA/MASTERCARD, PayPal, QIWI криптовалютой итд...

Как это происходит?
С вами связывается участник: звонит/пишет вам, посредством мессенджера Telegram.
Например: Привет! Я даритель, хочу сделать вам подарок ; Как я могу отправить вам 1000; и на какие реквизиты? ;

; КРАЙНЕ ВАЖНО!!!
Алгоритм работает только при выполнении двух основных правил:

; Подарить первый и единственный подарок с личных средств - 1000;

; Поделиться информацией о проекте с одним, или более единомышленниками, которые сделают тоже самое.

; ТВОЙ ПУТЬ получения подарков:
1. Стартовая доска - 1000; = 8000;
2. Бронзовая доска - 3000; = 24 000;
3. Серебряная доска - 10 000; = 80 000;
4. Золотая доска - 30 000; = 240 000;
5. Платиновая доска - 100 000; = 800 000;
6. Бриллиантовая доска - 300 000; = 2 400 000;
7. Титановая доска - 1 000 000; = 8 000 000;

; И данный процесс дарения может повторяться ровно до тех пор, пока вам это будет нужно. Все ваши доски зацикливаются на постоянную рециркуляцию и только от вас зависит, сколько раз и в каком количестве и качестве, вы готовы дарить и получать ;;

;;;
Приглашать новых участников при повторном заходе не обязательно, но приветствуется, таким образом вы в первую очередь помогаете себе, а также и другим участникам движения, на своих досках.

Готов победить нищету? Или хочешь жить в вечных финансовых ямах? Хочешь воплотить мечту в реальность? Пиши мне-помогу!
Гурген
22:37
Интересует? Меня знакомый не очень давно пригласил.
Andrey
22:37
Когда я получал на 300 рублей больше сантехника, работая тоже больше, он дико завидовал и почти ненавидел меня.
Гурген
22:39
Гурген
22:37
Интересует? Меня знакомый не очень давно пригласил.
Т е, в принципе могу пригласить в телеграмме.
Andrey
22:39
Не интересно.
Гурген
22:40
Ну вот там по сути один только взнос - 1000.
Гурген
22:42
Я в телеграмме мог бы пригласить, ты мог бы посмотреть, потому что сразу вкидывать не обязательно. Можно посмотреть и решить.




Гурген
22:40
Ну вот там по сути один только взнос - 1000.
Гурген
22:42
·
(ред.)
Я в телеграмме мог бы пригласить, ты мог бы посмотреть, потому что сразу вкидывать не обязательно. Можно посмотреть и решить, стоит ли.
Andrey
22:45
Жить бедно - это полезно для души и смиряет.
Гурген
22:45
Не знаю, не знаю. Частично да, правда.
Гурген
22:47
Но дело в том, что мы знаем, что такое сидеть на одном дошираке, и тогда очень хочется побогаче.
Andrey
22:47
Уже поздно пойду спать. Потом обсудим если что.
Andrey
22:48
Нет, я на дошираке не сижу. Ем мясо и колбасу во все посты и даже перед литургией.
Гурген
22:48
Деньги не превыше всего, с этим согласен 100%
Гурген Каспаров печатает