Я тебя опять радую

Сергей Сороковиков
              С чего это ты взяла, что лицо у меня хитрое. Нормальное лицо. Сильно довольное? Ну ладно, довольное, согласен, да. Так сильно заметно? Тебя люблю, не могу этого скрывать. Все должны видеть, как я радуюсь, что я у тебя есть. Пусть завидуют. Нет, не только сейчас, все время люблю. Вот хожу, хожу, люблю, люблю и мне от этого бывает особенно трепетно и не могу скрывать, становлюсь такой довольный. Нет, когда котята шкодят, они выгладят по-другому. Совершенно. Совсем не похоже. Они прячутся, а я горжусь. Я ничего плохого не делал, все просто замечательно. Да, задумал, вот все время думаю, как тебя радовать. Нет, еще не придумал. Нет, теплицу не хочу сделать.
                А ты откуда узнала? Ты видела? Так не честно! Это был сюрприз. Они другие. Нет, таких нет. Всякие есть, а таких нет. Нет, не только таких нет, еще других тоже нет, но этих точно нет, хотя уже есть, видишь, как все у нас с тобой хорошо сложилось, такие лыжи теперь есть. Эти лыжи теплые. Я не вру. Снег, он холодный, да он не бывает теплый, да, логично, не путай меня, лыжи бывают. Когда погода теплая. Я знаю, что когда снег, тебе все равно холодно, но лыжи бывают на тепло, даже когда тебе холодно. Они другие,не такие как ты, им бы лишь бы снег.
                Не третируй меня, вообще я без этих лыж был несчастный. С тобой счастливый, потому что ты и есть мое счастье. Ты меня снова запутала, у меня все было логично, понятно и по полочкам, я готовился, а ты раз и все запутала.            Потому что я тебя люблю, как увижу, становлюсь неадекватный, слова забываю, только любуюсь и улыбаюсь, и все время хочется преданно в глаза смотреть и на руках тебя носить. Да, и целовать, целовать, целовать, до бесконечности целоваться не переставая. Нет, не из-за лыж. Нет не шкода. Я влюбленный романтик! Нет, не когда с новыми лыжами, я вообще романтик. И вчера был романтик. Просто вчера я страдал. Я переживал, мне было грустно, как вдруг подумалось,  что тебе лыжи не понравятся, аж всплакнул. Пришлось бы выкинуть. Аааааа! Лыжииии! Ты же лучшее что у меня может быть в жизни! Без тебя вообще никак. Даже со всеми лыжами, что у меня есть, а их много, ты же знаешь. Нет для всей областной сборной не хватит. Ну для всех точно не хватит, там еще молодёжка.Так, перестань надо мной издеваться, с любыми так не поступают. Я же любимый? Ты же меня все равно любишь? Даже с новыми лыжами? Все, давай целоваться.
              Нет, эти лыжи продать бы я не смог. Если бы ты только намекнула, что я должен выбирать, я бы их сразу возненавидел и выкинул бы с пренебрежением. Трясущимися руками. Всхлипывая. И не показывая вида, но внутри себя переживая превратности судьбы. Нет, я не хитрющий, просто я знаю, ты же не такая, ты меня любишь и любишь когда я шалю. Еще бы, не то слово, конечно дорогие. Целуй меня быстро! Я хороший. Все гладь меня по голове и говори что любишь, а то я запутался и от этого расстроился, меня нужно успокаивать, завтра же на работу, я не смогу работать такой расстроенный.
                О! Это вообще все ради тебя! Да, я вообще живу, чтобы ты счастливая была. Лыжи тоже ради тебя купил. Потому что размечтался, представляя, как ты будешь радоваться, что у меня новые лыжи, а когда ты радуешься – я счастливый. Да, все ради тебя и твоей радости. Я же тоже твое счастье? Давай я буду такое довольное, веселое, романтичное, счастье и еще немножко с новыми лыжами, давай? 
               Нет, лыжи хуже, а ты лучше. Куда лучше. Еще лучше. Я не сравниваю, без тебя вообще не жизнь. Да, а с лыжами жизнь. Ты меня опять путаешь. Крутишь мной как хочешь, пользуешься что я такой влюблённый. А мы, влюблённые, не совсем адекватные, да, особенно с предметом своей любви. Да, с тобой. Нет, я тебя обожаю, не в лыжи. Мне они, эти лыжи, вообще «по боку», они меня не целуют и не обнимают. Да, и успокоить не могут. Нет, ты будешь со мной целоваться, без этого вообще не жизнь. Иссохну. Долго страдать не буду, потому что без тебя и день не проживу. День это не долго. Вообще без тебя никак. Да, даже с лыжами. Даже с этими, новыми. Потому что живу с тобой как с принцессой в сказке. Да, я романтик. Никогда не буду лыжи любить больше тебя. Вообще я их не люблю.  Не, ну не ненавижу, как же я их буду ненавидеть, они ведь тебе нравиться, как я буду ненавидеть то, что тебе нравиться? Ну, правда? 
               Конечно они не такие красивые, совершенно не такие. И у них нет ничего новенького интересненького. У тебя будет. А у них нет. Да мы же в выходные договорились в ТЦ ехать. Еще не договаривались? Я же влюбленный – не адекватный, все время представляю тебя во всем новеньком и смешались мечты с реальностью, вообще уже действительность плохо различаю, только и думаю про тебя и для тебя что-нибудь.
               Ты тоже что-то слышала?  В спортивном, то ли новый привоз, то ли распродажа? Да ты что! Я не слышал, не видел, не знал, не помню, даже не подозреваю. А ты откуда знаешь? Так не честно! Это был сюрприз. Да, ботинки. Совершенно новая модель. Коньковые. Карбоновая манжета. Нет, не хитрый. Я влюбленный романтик!