Мужчины, мужчины, мужчины

Елена Разум
         Я слухам нелепым не верю -
Мужчины теперь, говорят,
В присутствии сильных немеют,
В присутствии женщин сидят.
О рыцарстве нет и помина.
По-моему, это враньё.
Мужчины, мужчины, мужчины,
Вы помните званье своё!
Мужчины, мужчины, мужчины,
Вы помните званье своё!
      
     Звучит во мне эта песня Марии Пахоменко "Мужчины, мужчины, мужчины" и чувствую об этом надо писать, но не знаю как. Хотелось, конечно, с любовью, хотя бы с материнской, но одолевает меня грусть и тоска и некая жалость, а жалость унижает, жалит, как и чувство вины. Достаётся нашим мужчинам и досталось по полной и внуки у меня растут, три мужчины и ответственность я тоже несу за них. Ведь не зря говорят, что женщины, хоть и слабый пол, но намного сильнее и устойчивее мужчин. Хотя это тоже спорный вопрос, а спорить я не буду и не люблю. Но так в моей жизни случилось, разочарована я в мужчинах, в этих архитекторах или скульпторах нас, женщин, и нашей жизни. Наши мужчины оказались слабее нас, женщин, и система над ними поработала очень хорошо, эгоизм их подпитывала вместе с нами, с женщинами, мы ей тоже усердно потакали и помогали в этом, а они не сопротивлялись.
   
      В уме и в физической силе мужчины нас, женщин, конечно, преуспели и любили власть над нами показать и показывают по привычке, по инерции до сих пор, не задумываясь, не стремясь что-то в своей жизни или в своём внутреннем мире поменять. Борьба противоположностей и полов по ходу продолжается, а это немалый тормоз для развития нашей общей коллективной Души или Сознания, я не совсем умна в этих вопросах и спецтерминах, я с высоты своей простоты пытаюсь объяснить мне понятные истины. А объяснить мне это не просто, когда тебя воспринимают как сексобъект прежде всего. А я-то любитель по душам говорить, нежно и любя, а у  души нет пола по сути, это бесполая  часть нас, это та часть, в которой живёт Бог или Огонь Жизни, или Божественный Дух, то что связывает всех нас, людей независимо мужчина или женщина. К сожалению, эта часть закрыта у многих из нас, она повреждена Врагами Человечества бесчисленными экспериментами над человеком за многие тысячелетия жизни на планете Земля. А особенно, пострадали наши мужчины. Это бесчисленные войны, столкновения, когда их сталкивают друг с другом, лоб в лоб, это бесчисленные убийства и тел, и душ. Нужно отдать им честь, уважение и безграничную Любовь, прощение - они первыми на себя принимали удар, защищая нас, женщин и детей, стариков, род, народ и продолжают это делать сейчас.
      
       Но... последние эксперименты над человеком и человечеством сильно подкосили наших мужчин и подкашивают. Это алкоголизм, наркомания, преступность, войны и бизнесмания - гонка за богатством, где вовсю все человеческие слабости, измены, разврат, педофилия, ложь, обман, хитрость, бесчестие и много всего другого, мат, пошлость - не симпатичны стали нынче мужчины, потому столько разводов, детей без отцов. Короче, проблем хватает. И кто я такая, что об этом говорю? Видимо, мне надо сильно состариться и подурнеть, чтобы ко мне прислушались и мужчины, хотя бы даже мои внуки, а им, конечно, ещё надо подрасти, чтобы правильно понять меня, их бабушку, которая печется о будущем своего  потомства.
      
       А женщина женщиной будет –
И мать, и сестра, и жена.
Уложит она и разбудит,
И даст на дорогу вина.
Проводит и мужа и сына,
Обнимет на самом краю.
Мужчины, мужчины, мужчины,
Вы слышите песню мою!
Мужчины, мужчины, мужчины,
Вы слышите песню мою!
      19 . 09.2022 г  Тольятти