В лифте

Наталья Гузева
     Поднимаемся мы с Петей на лифте. Чужой папа объясняет своему ребёнку, сидящему на его плечах, что такое интерактивный шлем. Ребёнку не более четырёх лет, но слушает очень внимательно. Петя тоже прислушивается, во все глаза смотрит чужому папе в рот. Мне стало интересно, а понимает ли он суть интерактивности или нет?
Папа время от времени поглядывает на меня с интересом слушающую его рассказ, я улыбаюсь, он тоже улыбается.

     При выходе из лифта говорю:
- Вы бы ещё про n-мерное пространство ребёнку рассказали...
Папа смеётся, я тоже смеюсь! Вышли мы с Петей из лифта, а Петя меня и спрашивает:
- Бабушка, а n-мерное пространство это что?
- Петя, - отмахиваюсь я, - Не забивай голову чем не надо. Может быть тебе ещё и про космос рассказать?
- А мне, бабушка, папа про космос и про материю уже рассказал.
- Что же тебе папа о космосе рассказал?

      Петя с уверенностью рассказывает:
- В космосе ничего нет, там везде материя. Материя везде там.
- Папа ещё рассказывал, что материю эту затягивают в себя чёрные дыры. Чёрных дыр в космосе много.
- Ага. Вот сейчас бы прямо тут появилась бы чёрная дыра и всё бы туда затянула! – смеюсь я. – И тебя, и меня, и карусель, и вон ту машину. Мы бы с тобой в машину залезли и …
- Бабушка, - перебивает меня Петя, - в машину не надо залазить. Оттуда дядька выйдет и надаёт нам по мордАм!