Исполняю ли я Заповеди Божьи?

Любовь Аверьянова
Да, я верю, что  Бог любит меня. Люблю ли я Бога также, как Он меня? Да, я знаю, что Он умер за меня и мои раны омыты Его кровью. Да, конечно я люблю Его словами, а люблю Его всей душой и всем сердцем?  Но, я очень люблю и своих детей и внуков. Я люблю родных и знакомых и, даже, свою кисоньку и я хорошо забочусь о ней. Но, ведь, Бог Сам сказал; "У добрых людей и скотина ухоженная". Я люблю и восхищаюсь, Господь, Твоим созданием-природой. Я люблю, вышедшие из земли ростки овощей в своём огороде и благодарю Тебя за них.
 Но больше всех я люблю своих детей и внуков и молюсь, чтобы Ты благословил и хранил так же, и моих потомков до тысячного рода, как Ты, Сам обещал. Я целую и обнимаю своих детей и внуков, они реальные видимые, но Ты, Господь невидим. Да Твой мир-Царство небесное-Рай, для меня и многих живущих земных, сейчас нереальные. Да они сейчас невидимые...Но, когда Ты возьмёшь меня и других мих родных и знакомых к Себе, тогда Твой мир будет реальным, а всё, что творится на земле; все родные и друзья и всё, что было мне дорого на земле, тогда будут нереальными.
  Да, сейчас я смотрю на Твоё царство, как "через тусклое стекло, гадательно", а потом, когда Ты возьмёшь меня к Себе, я всё Твоё увижу воочию.  Пусть я сейчас не полностью ощущаю свою любовь к Тебе.  Но, ведь Ты простишь меня, мой Бог!
 Я много уделяю времени детям, внукам, еде, питье, своей одежде и обуви, своей причёске и, вообще, внешнему виду.  Видимо, я боюсь, что меня осудят мои друзья, знакомые и те, с кем общаюсь. Но я не всегда боюсь Твоего осуждения. Знаю из Твоих Слов, что у Тебя есть Книга Жизни, где всё моё записано. И я знаю , что Ты всё-всё знаешь. Ты читаешь сердца и видишь наши мысли. Всё это я знаю, но не всегда то исполняю. Значит ли это, что я ворую от Тебя времени на другое?! Боже мой, прости и образуми меня, подскажи, что мне делать!
Ты повелел любить тебя всем сердцем, всей душой и всем разумением моим, но Ты же, во второй Заповеди, Ты повелел любить и родных и всех домашних, друзей и знакомых. Ты повелел быть смиренным, не завидовать и не гордиться. Но, если я хорошо одеваюсь, хорошо питаюсь и есть у меня хорошее имущество, разве я не вызываю зависть у других? Это значит я показушница. Разве нет в том показухи, что я лучше других некоторых? Да, я не ворую ничего и ни у кого, знаю, что воровство грех, а грех - это болезни,страдания, беды, скорбь и мучение. И я считаю, что Ты мне даёшь силы и здоровье приобрести вещи, пищу и всё то, что у мея есть, то, есть чего нет у других, у некоторых.
  Я читаю Твои Заповеди-Слова каждый день, но их всех я не смогу их исполнить. И мне кажется, что никому из смертных не дано исполнить все Твои заповеди. Подскажи, Господь, что мне делать...