Экс-ры VI 6 Снова обули солдат

Серж Миронов
Глава 6

Съёмки природного кино

Мы как ягнята — залёт с побегом — контрмеры — съёмки природного кино — доброго дня Ваша Светлость — снова обули солдат — в пещеру на ночь глядя

Снова обули солдат

Ожидая осторожного стука в дверь, мы просчитались, щас нам будет оказан вежливый этикет, держи карман шире. Дверь со скрипом распахнулась, и на пороге возникли три потных богатыря гружённые какими-то ящиками.
— А чё это вы тут делаете? — спросил Олег, увидев, что мы сидим напротив открытой не горящей печки.
— Не видишь, что ли радио смотрим! — сказал я ему.
— Ага, телевизор слушаем, — сказала Таня.
— Олег посмотрел на нас долгим ироничным взглядом и сказал.
— Я в следующий раз в дудку гудеть буду. Чтобы вы антенны во время поменяли. А то радио не показывает, телевизор не принимает.

Виктор смущённо скривил в улыбке губы и упёрся глазами в пол.
— Принимай начальник добычу, — сказал после паузы Толя.
— А что это, откуда.
— От кого, — сказал Толя. — Олег по-хорошему поговорил с тем самым поварёнком и тот нам подарил по душевной щедрости сгущенное молоко, тушёнку, рыбные консервы, хлебушка подбросил, — сказал Толя.
— А вы ему взамен чего посулили? — спросила Таня.
— Олег ему подарил японский кассетный плеер.
— А откуда у него плеер.
— А он его у его капитана стибрил.
— А если капитан знает что у поварёнка плеер, то сообразит, что тот его обокрал тогда что.
— А Олег сказал ему, что он тот плеер у капитана свистнул, но потом когда тот продуктами поделился.
— Да вы что с ума сошли!

— Серж всё нормально. Поварёнок не дурак он тот плеер бандеролью отправит домой и конечно на гражданской почте через старика Басманова мы ему всё объяснили.
— Вот идиоты, — я был вне себя от ярости.
— Серж не ссать, капитан поварёнка достал уже ночным приготовлением жареных рябчиков, так что тому есть чем теперь отомстить за ночные недосыпы.
— Ну, раз так, то заносите награбленное, пираты, мать вашу так…
— Мы поменялись и никого не грабили. Обычный товарооборот между общинами, — сказал Олег.
— В армии своих Скруджей типа того капитана, которые за бабло могилу матери продадут, а из костей родного отца домино сделают, тоже хватает. Так что не волнуйся за него, он не пропадёт, — сказал мне Толя.

— А как поварёнок объяснит пропажу продуктов? — спросила Таня.
— Мы ему подсказали, мол, якобы кто-то был в его отсутствии ну и умыкнул, охраны же нет.
— А не просроченное, — поинтересовалась Таня.
— Да ты что самый свежак, — сказал Толя. — Короче начальник всё нормалёк за малым исключением…
— А где, — я поискал глазами Саню. — Где Орлов?
— А я ему говорил без самодеятельности, а он за своё ну ты же его знаешь, — сказал как бы оправдываясь Толя.
— Где Орлов? — спросил я, страшным голосом подозревая, что случилось что-то ужасное.
— Да тут я, — послышался голос Сани снаружи.
— Ты там живой, всё в порядке, — спросила Таня.
— Да как сказать…

И тут вошедшие грохнули от смеха.
Когда они отсмеялись, Олег объяснил, что Саня попал в полный конфуз. Оказывается кто-то из солдат сходил в кустики по большому, а Орлов не зная об этом, устроил там засаду для всех, но и попал в мину сам.
— Сидим, мы значит, в засаде пасём за лагерем патруля и обсуждаем план действий, ветерок набегает и приносит какой-то подозрительный запашок, — рассказывает Олег. — Сначала как-то было ничего, а тут мы внюхались и распознали что за запах, а это говно, самое натуральное человеческое говно.
— И тут Витя говорит что, мол, мы сидим в туалете, осмотрелись и точно у Орлова вся штанина в свежаке, оно только-только начало парить. Ну что делать, ручья рядом нет, а от этого несёт, что находиться рядом невозможно, — пояснил Толя.

— Часа два этот гад благоухал в чужом дерьме но потом Олег сгонял в разведку на поиски ручья, — сказал Виктор.
— Нашёл ручей? — спросила Таня.
— Ага, почти, лосиную яму, где те звери купаются. Саня туда и давай полоскаться, а от лосей в воде ещё свой запах остался словом пропах наш товарищ насквозь, — сказал Толя.
— Ну чем всё кончилось? — спросила Таня.
— Ну чтобы спасать положение пришлось ломится в поисках хорошего ручья, еле отстирали одежду, — сказал Олег.
— Без мыла? — спросила Таня.
— Мыло у солдат Олег взял, — ответил Виктор.

— Опять к капитану в палатку полез, — поморщился я.
— Все полезли, ну не бросать же друга в такой беде, — ответил, засмеявшись Толя.
— А Саня? — спросила Таня.
— А куда ему в сраных штанах, — засмеялся Олег.
— Вот анекдот по теме, — сказал Толя. — Сидит мужик за столом, руку на стол положил, во второй молоток. И этим молотком он по пальцам ка-ак шарахнет! «Больно ведь?» — спрашивают его — Да, больно. Но за то какой каиф, если промахнёшься!..
— Это ты к чему? — спросила Таня.
— Да он привык к своим запачканным штанишкам, лежит, понимаешь в тенёчке, пока другие за него в разведку боем делают, — сказал Толя. — Не хотел даже стираться, так хотел заявится в лагерь, мол, остальные ещё не видели его такого!
— Я ему даже одеколон нашёл, правда, в другой палатке, — сказал Виктор. — Пусть запашёк перебьёт.

Я осмотрел рыбные консервы и даже открыл одну банку на пробу.
— Ну, ничего себе на этикетке горбуша, а внутри мясо крабов, — удивился я.
— Это у капитана ящик такой был, он, видать, большой хитрец со своим прапором. Солдаты горбушу в томатном соусе хлебают, а он крабами водку закусывает, — сказал Олег.
Я подозрительно посмотрел на Олега.
— Чего так смотришь, думаешь, я у него водку стырил? — спросил Олег.
— А не брал.
— Ну, хотел да Толя говорит, что не будем усугублять, а то и так поварёнку достанется.
— Олег мне вынеси мой рюкзак мне переодеться надо, не век же мне тут торчать, — сказал с улицы Саня.

Олег вынес Сане ему рюкзак, чтобы тот сменил одежду.
— Ладно, гуляем по такому случаю, — сказал я к общему одобрению. — Но после как подрыхнем надо в пещеру сходить, а то у нас уже много дней потрачено впустую, — сказал я.
— Ну, вот и погуляли, — сказал Олег.
— Поедим, отдохнём, а потом и в пещеру сходим, чего действительно тянуть резину, — сказал Толя.

Пока наши товарищи мылись и стирались на ручье я и Таня приготовили ужин. Кроме этого отложили часть продуктов для похода в пещеру, чтобы устроить там перекус с чаем.
Когда все собрались, я разлил всем в кружки чай и выставил на открытые банки со сгущенным молоком.
— Если хотите, то макайте в банки хлеб так и ешьте сгущёнку или давайте налью её в чашку, — предложил я.
— Лучше в чашку чтобы не целится, — сказал Толя.

Олег не стал, есть сгущёнку, а навалил тушёного мяса на квадрат хлеба и стал уминать бутер за обе щёки.
— Не подавись, — заметила ему Таня.
Олег что-то промычал в ответ и поспешил запить набитый рот чаем.
— И это называется разведывательный отряд, — ехидно сказала Таня.
— Сходить ещё успеем, а если под руку подвернулся такой случай как с этими продуктами чего откладывать, отложим, а потом поздно будет, — сказал Толя.
— Ну, за его величество случай, — сказал Виктор и достал из-за пазухи бутылку водки.
— Виктор, — воскликнула Таня, увидев в его реке бутылку. — Ну, знаешь, я от тебя этого не ожидала.
Тот смущённо под взглядами остальных поставил её на стол.
— Все брали, ну и я взял, — сказал он улыбаясь. — У капитана и так её много, не обеднеет.