Пять на выбор

Артур Пырко
На выбор в тот день в публичном доме было пять девушек и все они оценивались одинаково – по 20 евро за соитие. Так дёшево бывает редко, но с целью привлечения большего количества клиентов и, в целом, себя окупает.

Почему я выбрал Жанну, а не другую путану, вы спросите? Отвечу, что из-за нескольких факторов, не имеющих прямого отношения к интиму.

Во-первых, мне понравилось её яркое синее нижнее бельё, за которым просматривалась столь желанная вагина. Во-вторых, меня впечатлил пирсинг у неё на животе. Ну и груди были отличные, конечно же.

Собственно, наш интим начался с того, что я бросился целовать все приглянувшиеся мне места, ну а потом уже произошло всё остальное – греховное.

У Жанны было великолепное тело, что стало основой для яркого оргазма. Но главное, что я запомнил – это доступная цена, что бывает не каждый день. Как говорится, не проходите мимо!


19 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора