Обнуляй

Маслова Аннет
Давай начнём всё с чистого листа?
Все проиграем нотные мелодии сначала!
И прошлого ошибки обнулим все до конца,
Ты будешь снова хотеть жить, я чаще говорить: "скучала".

Давай не будем тратить наше время зря
На поиск жарких чувств, как ящиков Пандоры.
Давай готовить ужины, глупить над шутками в прохладе октября,
И утопать в  глубиннах важных разговоров.

Не обещаю лёгким путь, не жду в ответ того же.
Сердца угрюмых сложно отогреть даже плюс 40.
От твоих рук мороз бежит по моей коже.
Я не люблю тебя. Ты очень сильно,  сильно очень дорог.

И мне плевать на всё!  Не в силах я согреть.
Могу лишь предложить тебе своих чертей в попутье.
Обманывать не стану: с нашими ранами гораздо легче помереть,
Но встретились же мы на этом странном перепутье.

Я не люблю тебя.  Любовь синоним боли.
Мне по душе единство души родных,
Когда мучительно не нужно к сердцу подбирать пароли
И жить и чувства долга с человеком дней пустых.

Мне драма не нужна, мне нужен спуник в жизни:
Учитель, друг, соратник, подельник, ученик.
В единстве с человеком, как вверенной Отчизне.
Сердечных тайн друг друга  надежный кладовщик.

Давай начнём все с чистого листа?
Плевать  на то что было . Мы теперь другие.
Я не люблю тебя.  И ты такой же. Попробуем? И до кiнця?
Такие,шансы не дают повторно, нам уже не стать чужими.