Инцидент

Николай Поляков
Нас в этой схватке было шесть.
Всего лишь шесть, прошу учесть.
Шесть автоматов, шесть гранат и штык-ножей.
И Эр-сто пятка за спиной
И был у нас еще седьмой,
Еще живой, смертельно раненый старлей.

Субординацию забыв
 И крики матами сдобрив.
Мы собирались против сотни устоять.
Мы всё патроны берегли,
Мы подпускали как могли.
А после били. Нате! Жрите, вашу мать!

Мне пуля ногу обожгла,
Прошла навылет и ушла.
Я этой пулею и мечен, и крещен.
И на наколку льется кровь,
Там небо в шелке куполов
И год, в котором я когда-то был рожден.
Но ВДВ, едрена вошь,
Не пропадает ни за грош!
И пусть от роты остается только взвод.
Но вот он , истины момент.
Войны последний инцидент
Теперь закончит наш советский вертолет.

От  счастья плакал я и пел,
Я матерился, землю ел,
Я и цыганочку бы сбацал,  если б смог.
А через месяц к нам в санбат.
Принес награды см комбат.
И улыбнулся: «Выздоравливай, сынок!»