Письмо моему Гиги

Карина Погосова
Письмо моему Гиги
17 октября 2021 года

Любовь моя, Бусинка и Капитошка родной, гамарджоба, чемо Ламазо, чемо Суло.

Я избегаю посещения любых мероприятий, связанных с Грузией - мне так больно, мое Счастье, ты себе даже не можешь представить. Я начинаю рыдать залпами, у меня схватывает сердце, тяжелеет голова, холодеют руки. С тобой всего этого не было: твоя беззаветная любовь меня держала на плаву, грела и берегла. Моя жизнь с твоим уходом потеряла краски и смысл. Теперь я хочу и молюсь только об одном: чтобы ты скорее вернулся на землю в своем прекрасном теле, с умнейшей головушкой и бездонными карими глазами, красивее и добрее которых нет во вселенной. Мы с тобой будем жить вместе вечно как жили душа в душу в абсолютной любви твои родители. Спасибо им за тебя!
Я не могла отказать Аиде и не прийти на конференцию ее организации "Голубой рог", не сказать слово. Все вышло без подготовки. Экспромтом. Излила то, что на душе. О тебе и наших отношениях не хватит и вечности, чтобы все уместить. Что такое 15 минут... Но и этого хватило: приглашенные светлые люди, посвятившие себя изучению и развитию грузинской культуры и ее взаимнопроникновени с русской, прониклись. Благодарю их за чуткое внимание.
До монолога я прорыдала в холле 3 часа, разговаривая с твоей мамой, которая поддерживает меня как может и понимает лучше многих других. Мне так остро нужно временами ее плечо: она ведь родила Гиги, Сокровище мое, и эта связующая ниточка для меня свята. Я держусь за нее трясущимися руками.
Гигуленька, я стараюсь жить, чтобы тебе было не стыдно за меня. Крохотуля мой, у меня нет и 10% твоих божественных талантов и качеств, которые вызывают восхищение. Тебя невозможно повторить, но уже счастье - чуточку приблизиться к твоим мудрости, великодушию и гениальности. Я твой хвостик, как ты меня ласково называл. Если бы ты знал, что нет более счастливого и везучего хвостика, чем я! Если Бог мне подарил тебя и твою любовь, значит, я не имею право подвести Вас обоих.
Мое сердце с тобой. Мы всегда вместе. Даже когда меня не станет, наша любовь продолжит
жить. Ты проснешься, вернешься и мы будем плакать, держась за руки как обычно, и разговаривать... разговаривать и плакать... от счастья.
Грузия и Россия, не расставайтесь ни за что. Вы созданы друг для друга. Как мы с Гиги.

Ме шен миквархар;

17.10.2021