Основа

Евгений Визгалов
     Ниспадает пророчеств таинств словно в солнечном свете туман.  Будто видишь строки исписанные предназначенные для жизни людей.

     Время было есть и будет, как основа просторов всего.  И любовь живёт во времени, чтобы сердцем раскрыв его окунуться в забытое прошлое и постигнуть будущий миг настоящее сделать лучше приняв то, что жизнь это мы.

     Невпопад порою приходит что-то в мире жизни моей, словно где-то оркестр фальшивит или голос мой не со мной.  Но настраивать ритмы надо и озвучить свой век здесь, и в безудержной гонки со временем принять веру и озвучить её.

     Словно не было в мире забытья только кто я не вспомню ни как.  Лишь шаги чувствую телом проходя преграды в себе.

     Это время должно быть созвучным с моей жизнью на этой земле, а зачем, почему между прочем я пойму вспомним всё о себе.

     Пусть в заботах пройдут эти дни.  Пробегут и минуты так же.  Разобраться смог в этой жизни – это нужно поверьте мне.  Было время в сиянии звёзд, где держал судьбу на руках, а теперь открыв этот путь я иду на встречу с ней.

     А минуты бегут со мной, словно конь вороной вернулся и осталось взнуздать его пусть послушным моей воле станет

     Что сказать о времени здесь и понять его между прочим ведь оно живёт и живёт, возрождаясь вместе со мною.

     И живя вместе со мной открывает незримую силу, ту, что духом моим зовётся и любовью чистой для жизни. Значит время есть лестница та, что ведёт в глубины сознания, а до бездны четыре шага, где живёт моя жизнь между прочем.

     19. 09. 2022 г.