В день, когда падали жёлтые листья

Геннадий Рудягин
Прошла зима, прошла весна, прошло и лето…

- Я, знаете, чего бы хотела? – спросила молоденькая беременная Феличия, усаживаясь на охапку свежего сена в телеге.

Её зрелый муж Захария подоткнул под неё выбившееся одеяло.

- Чего? – спросил он, улыбаясь.

- Только не смейтесь! – покраснела Феличия. – Не будете?

- Не буду.

Феличия пожевала соломинку.

- Я не знаю, как сказать, - прошептала она. – Наверно, это будет не очень умно.

Захария терпеливо ждал.

- Сказать? – ещё раз прошептала Феличия.

Захария кивнул.

Феличия глянула в сторону пожелтевшего клёна.

- Вот, когда падают листья, - сказала она, - Они же что-то говорят?

У зрелого Захарии перехватило дух. Он ждал продолжения сказки.

 - А если на эти слова сочинить песню, - продолжала Феличия, - то получилась бы, наверно, хорошая колыбельная для нашего Ионела. А? Как думаете?

Захария сдвинул фуражку на затылок:

- Ты думаешь, у нас будет Ионел?

- Я это знаю… М-м?

Захария...

- А сколько у меня есть времени для… музыки? – спросил.

- Может, сутки, - ответила она. – Или меньше.

Захария надвинул козырёк фуражки на глаза.

- Я что-нибудь придумаю, - пообещал он. – Я успею… Поехали?

До роддома было часа полтора езды, если медленным шагом.