Разговор с продавцом на рынке

Сергей Долгий
(От Владимира Евгеньевича)

- У вас яйца левые?
- Нет, правые.
- Свежие?
- Относительно.
- Сколько им лет?
- Мне уже сорок.
- Я имела ввиду дату рождения яиц, лежащих на вашем прилавке, а не...
- Родились этом году.
- И чьи это яйца?
- Куриные.
- Я имела ввиду, кто производитель?
- Петух.
- А если серьезно.
- Если серьезно, то я… Курятник мой.
- Цена в Евро?
- В тугриках.
- Заверните мне одно яйцо.
- С болью отрываю вот это левое.
- Что-то оно подозрительно большое.
- У слона больше.
- Вы сексуальный маньяк?
- Это комплимент на познакомиться?
- Нет. Я боюсь, что к этим яйцам у вас к ним маленькое приложение…
- И вы не в моем сексуально-маниакальном вкусе: уж больно привередливая покупательница с чрезмерно большими требованиями.
- Я сегодня не маникюрилась и когти не навострила, а то бы… Дошутились! Извините…
- Какие шутки, такие и прибаутки. И вы извините - скучно тут за прилавком...
- Спасибо за компанию, за яйцо… оторванное, за проявленную чуткость к, далеко не бальзаковского возраста, одичавшей холостячке...
- Я тоже вдовец… заплесневевший…
- Прощайте…
- До свидания. 
Продолжение следует.
18 09 22