Миропонимание

Майя Жлобицкая 2
                МИРОПОНИМАНИЕ
Текст приняла с 16 на 17 сентября 2022 года.
Говорит внеземной Разум: Миропонимание существует у вас поверхностное. Есть личности иного бытия, которые знают больше тех, кто пребывает в литургии. Ведь вера в Бога она бывает разной. Одни верят в то, что написано, другие в то, что видят, третьи в то, что слышат и чувствуют. Разные понятия бывают. И есть ещё, кто ощущает вхождение в галактические просторы небытия.  Я вот, находясь там, громогласно говорю вам для глубокого понятия и осознания того, что личность каждого из вас заключается в доступности тех знаний, которые вы получаете из разных источников бытия.
Существование различных знаний даёт вам обогащение в индивидуальном понятие о том мире и существовании жизни внеземного происхождения.  Я полагаю эти знания доходят до вас, но не воспринимаются вами. Когда идёт речь о нашем мире, то некоторые бывают так, ошоломнены новым восприятием, что принимают это за какой-то бред того человека, который даёт полученные знания от нас, в массы особей планеты земля. Я гарантирую тебе новые знания, которые пополнят твоё мировоззрение о нашем мире и житие в нём. Так складываются обстоятельства, что ты уже перешла черту житейского восприятия на земле и постигла те тайны, которым запрещено знать из-за того, что они не воспринимаются вами и того хуже отвергаются.
Понятие о нашем мире идёт понятное и весьма простое. Коли так должно быть то я прямо скажу тебе по секрету, ты уже часть вселенной и номируешься знаком -2, код-2. Это высокопоставленные личности в нашей плеяде. Плеяд много и все они подразделяются по кодам. На земле все люди имеют коды. По кодам мы  судим по  духовному развитию каждого из вас. У нас идут отметки каждого из вас одноимённо кодовое назначение. Когда новый человек поступает к нам, в нашу обитель, то имеет уже код. Мы определяем,  кто он и куда надо его распределить, в какую область совершенствования, в область знаний или же пройти переподготовку в ином направлении в наших широтах. Вот. Какую инсценировку  мы ведём по отношению к вам землянам. Переподготовка  ваших душ в нашем мире это сложный процесс. Души бываю противоречивые, злые, агрессивные, не хотят подчинятся нашим правилам бытия. Приходится применять большие усилия для их изменения и направление в нужное русло. Вот такой сложный процесс нам приходится проделывать так как вы не совершенны в своём духовном развитии. Духовное развитие отсутствует на земле. Мы можем выделить лишь единицы, которые осознают иной мир, мир продолжение вашей жизни и гарантированное присутствие каждого из вас в нашем мире. Бог вам судия.
Я отвечаю: благодарю за данные нам знания. Ты кто?  Какой планеты, с какого созвездия. Нам это необходимо знать, где существуют сущности иного рода бытия?
Ответ: нет у нас сущностей, а есть только Дух, он-то и составляет наш мир. Он наполнен Духами. Дух это- субстанция, которая содержится только в наших широтах. Я есть Дух и кандидат в области знаний, и работаю с землёй много лет. Субстанция Духов велика и каждый имеет Божественный титул, то есть принадлежит к Богу в Его обители и несёт свою лепту на земле по Его ( Бога) велению и назначению. Я третье лицо по передачи знаний на землю. То есть я третье лицо от Бога или луч его в сиянии ночном. Подданные Ему имеют луч или именуются лучами, то есть они так близко соединены с Богом, что могут слиться с ним воедино и передавать  посланные нам мысли  на землю. Мы передаём Его мысли, замыслы. Мы Его работники, можно так понимать на вашем земном понятии и именуемся кодами. Ты код-2 и я код-2, коды должны совпадать мой и твой иначе не получится связь между нами. Разъясняю подробно: я и ты находимся на одной волне взаимопонимания и поэтому наша связь происходит легко и свободно.
Я говорю: я понимаю тебя Дух того мира. А вот, представитель Внеземной цивилизации и ты, это одно и тоже?
Ответ Духа иного мира: я код, а те, кто участвует в других  соединениях с землёй, они реорганизуют другие понятия о нашем мире и тоже очень важны.
Я отвечаю: поняла, благодарю  тебя за данные нам знания.
Говорит Дух иного мира: когда я выхожу на связь, то бывает влияю на тебя  энергетически. Ночью ты спишь и мне трудно соединиться с тобой в ночи. Это нормальное  явление, не бойся его. Временное энергетическое влияние  на твой мозг не повредит твоему здоровью.
Я отвечаю: я поняла тебя, когда  вы вызываете меня на связь, то у меня начинается сильное сердцебиение.
Ответ иного разума: это идут импульсы от меня или как их можно назвать вибрации.
Я задаю вопрос: а как ты меня находишь на земле тем более ночью? Я же ночью сплю и мой мозг отключён?
Ответ Духа: у нас кодовые знаки дают импульсы. Ты спишь, а твой код не находится в состоянии покоя. Он вибрирует  и я его хорошо слышу, улавливаю и соединяюсь с ним. Этот импульс  подаётся в твой организм и приводит в резонанс твой мозг, а мозг уже влияет на трудоспособность сердца от которых ты просыпаешься.
Я отвечаю: поняла тебя, это простое соединение со мной в ночи является важным событием  для вас и нас.
Говорит  Дух: удостоверяю  тебя личностью иной. В замкнутом круге много таких, как ты. Но, одни не могут понять этот метод общения и переходят на иные общения, которые осложняют наш процесс передачи вам знаний на землю.
Я отвечаю: поняла тебя, ты как часто соединяешься со мной или это впервые вышел на мой канал?
Ответ Духа: я вибрирую коды которые отвечают мне взаимностью. У нас все коды земные фиксируются, их много и они отмечены в специальной таблице кодов. Я выбираю один из них и пытаюсь соединиться, если он молчит, то я выбираю другой и соединяюсь  до тех пор пока, кто мне ответит на мой зов, мой позывной.
Я отвечаю: благодарю тебя за данные нам знания.
Ответ Духа того мира: усвоение кодов и познание их даётся вам нелегко. Чтобы остановить их надобно много лет изучения.  Поэтому мы ценим те коды, которые освоили  нашу систему  и быстрое реагирование на наши позывные  в ночи и  охотно выходят с нами на контакт и восприятие той информации, которую мы передаём вам на землю.
Усвой другое: в твоём   отражение личности нет пороков и изъянов. Она привлекательная и схоже нашим вибрациям. Есть понимание, чёткое ясное восприятие сказанного нами.