Как-то так я себе это и представлял

Роман Молотов
Худоба Алёны уже многие годы граничила с костлявостью, но никогда в неё не переходила. А занятия в зале и вовсе позволяли держать в подтянутом состоянии всё что нужно. Например, её ягодицы.

Больше всего я обожал держаться за них, когда она находилась на мне в позе наездницы. Я впивался в них со всей страстью, доставая кончиками пальцев до сфинктера, и не отпускал долгие минуты. Когда движения Алёны становились интенсивнее, я шлёпал её несколько раз, после чего снова обхватывал покрасневшие ягодицы и старался придать движению таза интенсивности.

Тоненькие, плотно расположенные друг к другу внешние половые губы, вкупе с маленьким тазом, создавали иллюзию “узости” лона, но лишь на короткое время наблюдения за ним. Обилие естественной смазки позволяло моему члену, который был немного толще и длиннее среднего, проникать в лоно Алёны без сопротивления и какой-либо особой плотности. А вот глубина лона не позволяла члену входить на всю длину легко и беззаботно. Лишь каждые четыре или пять фрикций Алёна делала небольшое усилие, и я чувствовал как головка члена растягивает её лоно. Ей очень нравилось, когда подобное действие совершалось медленно и осторожно, и в других позах я всегда уважал это желание.

Когда я чувствовал приближение её оргазма, то всегда перемещал руки на грудь. Маленькую, почти юношескую, с совсем небольшими сосочками, но крайне чувствительную к ласкам. Алёна сама контролировала скорость, с которой ей хотелось достичь оргазма, а я лишь ускорял её ощущения и переживания, сжимая грудь и лаская  пальцами, смоченными слюной, соски.

Обычно перед самым оргазмом движения Алёны становились крайне яростными и быстрыми. Томные стоны, которые сопровождали секс равномерным звучанием, становились громче и интенсивнее в тот момент, когда каждая фрикция начинала завершаться полным проникновением члена. Когда же наступал оргазм, Алёна начинала кричать и оставлять на моём теле следы от своих ноготков. 

Однако в этот раз в позу были внесены изменения. Мне не очень хотелось создавать неловкости для гуляющих на втором этаже родственников и гостей, поэтому сначала я отказался от звонких шлепков, а когда Алёна начала ускоряться, то вместо груди я перенёс руки к её рту, плотно закрыв его и заглушив стоны и крики. Кончая, Алёна смотрела на меня с широко распахнутыми глазами, шумно дыша носом.

— Это было слишком быстро. — Произнесла девушка, опускаясь на мою грудь.

— Думаю это из-за текилы. — Прошептал я, поглаживая ягодицы и продолжая наслаждаться жаром лона.

— Да. — Ответила Алёна.

— Если вы думали, что если сделаете это тихо, то вас никто не найдёт, то вы ошиблись! — Тихий голос Маши раздался по правую сторону от кровати. Мы с Алёной синхронно повернули головы в этом направлении.

Я сразу же улыбнулся. Эмоции лёгкой ревности и обиды, отражавшиеся на лице Маши, можно было увидеть только после определённой стадии её опьянения. И проявлялись они только в моменты, когда Алёна находилась в непосредственной близости от меня. У Алёны таких эмоций я не видел ни разу.

— Я тоже хочу. — Произнесла Маша, подходя ближе к нам и начиная расстёгивать джинсы. Алёна захихикала.

— С радостью уступлю тебе, моё золотце. — Произнесла Алёна, начиная подниматься.

Переместившись на край кровати, Алёна встала и подошла к Маше.

—  Сыграем в нашу игру? — Произнесла Алёна, накручиваю кудряшку светло-русых волос Маши на свой палец. На мгновение Маша с подозрением сощурилась, глядя на девушку, но затем улыбнулась.

— Сыграем. — Ответила Маша и поцеловала Алёну в сосок правой груди.

— А мы успеем? — Произнёс я с наигранным беспокойством. — Там гости.

— Успеем. — Ответила Алёна, облизывая губы и делая шаг в сторону.

— Хорошо. — Ответила Маша, стягивая джинсы вместе с трусиками и оставаясь в одной рубашке.

Мне оставалось лишь улыбаться, глядя на происходящее. Больше всех эту игру любил, естественно, я.

Алкоголь являлся редким гостем в нашем сексе, но когда он случался, остановить наше желание не могли даже десятки гостей на двух этажах трехэтажного дома.

Маша больше всего любила позу, в которой она лежала на спине, подняв ноги, а я находился перед ней с широко расставленными коленями и массировал её стопы. Мне эта поза тоже очень нравилась, ибо я мог детально наслаждаться видом тела девушки, её большой грудью, множественными эмоциями на лице и непосредственно процессом проникновения в лоно. Растяжка позволяла мне входить в неё на всю глубину, и в отличие от Алёны, Маша не испытывала от этого ни толики дискомфорта.

Обычно левой рукой я держал одну ногу, а правой ласкал клитор. Но в этот раз Маша попросила массировать обе ноги, а клитору уделила внимание сама.

— Алён, закрой Маше рот, давайте не будем смущать наших гостей. — Произнёс я, когда после небольшого ускорения движений понял, что Маша сейчас перестанет контролировать громкость своих стонов.

— Да, милый. — Алёна подсела ближе и положила ладонь на рот Маши. Второй рукой она начала ласкать её грудь. 

Сразу после этого я увеличил амплитуду движений, усилил массирование стоп, и через считанные секунды тело Маши начало извиваться от нахлынувшего на неё оргазма.

— Ого, быстрее даже чем я. — Произнесла Алёна, проникая большим пальцем в рот Маши. Так его приняла и начала посасывать. 

Мои девочки отличались как по фигуре, так и по темпераменту. Темно-русая, с длинными прямыми волосами, Алёна была высокой, худой и чрезвычайно спокойной и рассудительной девушкой, не баловавшей нас проявлением своих чувств.  Светло-русая и склонная к кудрявости, Маша, была невысокой, стройной, с подтянутой грудью третьего размера и большими, в сравнении с Алёной, бёдрами. Маша была ранимой, с выкрученными на максимум настройками эмпатии, и никогда не стеснялась выражать свои эмоции здесь и сейчас.

Но одна черта была у них была общая. В моём присутствии они обе возбуждались так сильно, что ещё ни разу простыня или покрывало не осталось сухим после нашего секса.    

Выведя член из лона Маши, я посмотрел на капельки выделений на покрывале гостевой кровати, и улыбнулся. Вид розового раскрытого лона Маши и аромат секса, воцарившийся в комнате и состоявший из алкоголя, запахов наших тел и духов, возвёл меня на новую ступень возбуждения, и я хищно посмотрел на Алёну. Та улыбнулась, положила в рот палец, который сосала Маша, и плюхнулась на кровать рядом с ней, тут же поднимая ноги вверх.

Алёне массирование стоп не доставляло такого удовольствия. Поэтому, устроившись поудобнее и введя в её лоно ещё не остывший член, я смочил большой палец правой руки, и сразу же положил его на клитор, взявшись второй рукой за внутреннюю часть бедра Алёны. Она, в свою очередь, продолжила сосать палец одной руки, а второй начала ласкать грудь.

Я начал ритмично двигаться, не сводя взгляда с лона и упиваясь процессом проникновения члена во влагалище девушки.

Через несколько минут Маша уселась в позе лотоса за Алёной, положила руки на её голову и начала массировать. Я расплылся в широкой улыбке, глядя на то, сколько наслаждения появилось на лице Алёны. Несмотря на свой прохладную натуру в обычной жизни, в постели она была очень чувственной.

Увлёкшись лицезрением зашкаливающей эстетики происходящего, я не заметил, как начал двигаться ещё быстрее, а Алёна стонать ещё громче. Так же я пропустил момент, когда Алёна немного свела вместе ноги, сделав иллюзию узкого лона несколько более реальной. Несмотря на алкоголь и утренний минет Маши, такой градус возбуждения и столь плотный контакт с влажным и горчим лоном, не оставлял мне много шансов на долгую выдержку. Но так быстро заканчивать я не собирался. Поэтому, оценив ситуацию, я ввёл член на максимально комфортную глубину, немного приподнялся, чуть сильнее надавил на клитор, и начал совершать короткие и быстрые движения. 

Маша положила ладони на рот Алёны когда так успела уже раз очень громко простонать.  Я ощутил как начало пульсировать лоно девушки и тут же вывел член, ощущая, что еще несколько фрикций, и Машу на четвереньки я уже не поставлю.    

— Ты специально не кончил… — Протянула тихо Алёна, глядя на покрытую смазкой пунцовую головку моего члена.

— Я просто хочу, чтобы у нас всё было поровну… — Произнёс я, перемещаясь в сторону и показывая Маше взглядом, как я её хочу. 

Расставив широко ноги, Маша опустила голову на кровать и пригласительно покачала попой. Я медленно вошёл в её лоно до самого конца, коснувшись своим лобком ягодиц и сразу же начав совершать медленные и короткие фрикции. Мне очень хотелось, чтобы Маша кончила вместе со мной.

И на помощь с этим пришла Алёна. Пока я ласкал пальцем сфинктер Маши, не торопясь скользя членом в её лоне, Алёна достала из секретного ящика анальную игрушку, пирамидку с шариками, и устроилась на коленки рядом с нами.

— Мяяяу! — Мякнула Маша, когда почувствовала, что место моего пальчика занимает игрушка.

— Всё для нашей девочки. — Произнесла Алёна и начала вводить игрушку в попу Маши.

В этот момент я ощутил, что выдержка покидает меня.

— Оххх, чёрт. — Вырвалось у меня изо-рта. Алёна посмотрела на моё лицо и захихикала.

Я вцепился в ягодицы Маши и очень быстро сменил спокойное проникновение на … долбёжку. Которую Маша просто обожала. В этот момент Алёна ввела игрушку на половину и начала доставать обратно. Маша громко застонала. Я посмотрел на Алёну. Так оставила игрушку, наклонилась ко мне и поцеловала. Я ещё быстрее и резче начала входить в Машу. Она вцепилась руками в покрывало и закричала, заглушая удары моего лобка о её ягодицы. Через доли секунды мой стон потонул в устах Алёны, и сперма мощным потоком начала наполнять пульсирующее от оргазма лоно Маши.

Когда мы вернулись к гостям, на нас никто не обратил внимания. В этому моменту на втором этаже оставались только отцы девушек, неотрывно играющие в Takken весь вечер, а на первом этаже стоял такой шум из-за музыки и громкого обсуждения политики, что…

— Мог бы и не затыкать мне рот… — Произнесла Алёна, усмехаясь и наливая себе шампанского.

— Да ещё накричишься. — Ответила вместо меня Маша, ущипнула Алёну за попу и пошла в гостевую.

— Как-то так я себе это и представлял. — Произнёс я, сделал несколько глотоков вина и поцеловал Алёну.