Зачем ты так?..

Юрий Ишков
Ветра у нас дрожат от холода,
Лакают воду серых луж.
Десятки туч висят над городом
Одеждой осени для проводов
Её в края, где блажь и сушь.

А дождики с особым рвением
Пустились в уличный гопак.
Кругом унылость и безвременье,
Пишу любви в стихотворении:
"Зачем же так? Зачем же так?.." 

Скажи мне, осень уходящая,
Как повернуть недели вспять? 
Верни прелестницу и счастье мне,
Шепнув слова ей подходящие,
Тебе ли женщину не знать! 

Хотя!.. Заветные мгновения
Вернуть возможно лишь в стихах,
Прости меня, краса осенняя,
А той сказал в стихотворении:
"Зачем же так? Зачем же так?.." 

Она душой не зачерствелая,
И также более всего
Ей нравятся рассветы белые,
Но мыслит обо мне, наверное:
Довольно мил, и что с того?
 
Ветра отгрызли клёну бороду,
Стоит, смешной, как я дурак.
Пора настала грустных проводов,
И осень вымолвила холодно:
"Зачем ты так? Зачем ты так?.."