Резюме...

Максим Чуланов
  Что стала за манера писать резюме о самом себе. Это просто смешно становиться. Ну вот я на работу решил пойти и резюме отослал, но такое написал, что  самому страшно стало. Какой я хороший. Ну написал и по электронной почте послал. Все реквизиты указал и стал ждать. Прошло дней 5 , мне позвонили по телефону и тут я был в шоке. Ну разговор был такой:-"Здравствуйте Михаил."
  -"Да здравствуйте."-Отвечаю я.
  -"Вы нам свое резюме прислали,это компания...."
  -"Да посылал."-
  -"У нас к вам 2 вопроса, если позволите."
  -"Да. Спрашиваете." -Ответил я.
  Молчание в трубке, потом берет трубку мужчина и начинает мне вопросы задавать.
  -"Михаил, сколько вам полных лет?"
  -"45 полных лет."- Отвечаю.
  Шебуршании бумаг, потом следует следующий вопрос:-"Вы женаты, и если да есть у вас дети."
  Я в полном ауте, от такого вопроса. В резюме сказано, что не женат. Что год как в разводе и детей у меня двое. Я ему так все и сказал. Там снова молчание, потом следует еще один обалденный вопрос:-"Михаил, а как вы относитесь к своим детям и по сколько им лет."
   
  Тут я уже не выдержал и говорю:-"Простите, а зачем вам знать сколько лет моим детям?"
  Мужчина начал объяснять и в итоге говорит:-" У нас есть корпоративы, для семейных пар. Но раз вы в разводе, то вы нам не подходите и вешает трубку. Я сижу и думаю, что это было. Они что резюме не читали. Там все было написано. Ладно думаю, нет так нет. На нет и суда нет. Да и забыл про эту историю. Прошло около месяца, я уже спокойно тружусь на нормальной работе, где тупых вопросов не задают. Как вечером звонок и я выпадаю в аут. Опять девушка звонит, и говорит:-"Михаил, это Лиза."
 -"Я понял вас, но меня работа больше не интересует. Я работаю."- Уже хотел повесить трубку, как она и говорит:-"Я не по работе, я прочитала ваше резюме и хотела бы встретиться  простой обстановке."
  Я вообще открыл рот, от удивления. Но встретиться согласился. Договорились и на следующий день , я пошел на свидание. Пришел, стаю смотрю, вглядываюсь, думаю какая она из себя, по голосу симпатичная.

  И вдруг пере домной машина тормозит, скромная лада и от туда выплывает она. Среднего роста, в платье и черные волосы до плеч в косу собранные. А шагает как плывет по морю. Подходит и говорит:-"Здравствуйте Миша, спасибо, что согласились на встречу."

  Я стаю рот от изумления открыл. И главное сказать не знаю, что.Ну справился с волнением и говорю:-"Привет, вы такая красивая, что я изумлен."
  Ну она засмеялась и пригласила поехать в кафе. Я согласился. Ну посидели в кафе, потом по городу погуляли. А потом разошлись в разные стороны, договорились на завтра. На следующий день занял у мужиков денег и на свидание пошел. Она пришла, на сей раз. Ну мы снова в кафе, потом погуляли, и тут она меня к себе пригласила на чашку чая. Ну с тех пор у 5 лет минуло, а я все чай пью у мой Лизки.
   Ладно мужики пока. Моя с сыном пришли, пора идти встречать. Как-нибудь еще поболтаем...