когда рушится мир

Оля Сома
когда рушится мир
бессмысленно собирать осколки
ничего не произошло
просто всё вокруг вдруг стало маленьким и бессмысленным
как в сказке про Алису в стране чудес
всё что волновало превращается в колоду карт и разлетается под твоим взглядом
все надежды и ожидания
превращаются в песок и осыпаются медленно и уверенно
они точно не станут снова тем чем были
забытые мелодии пролистывают в твоих воспоминаниях картинки из прошлого
ты смотришь на них как на старое кино без эмоций
и понимаешь что это кино про тебя
но это уже так не важно
всё не настоящее
всё что было раньше существует лишь в моей голове
я сама это придумала и поверила в это
я единица разума
всё вокруг придумано мной
переживания и радость так наивны
зачем я их придумала
всё не имеет значения
я играла в жизнь разнообразно взахлеб не боясь рисковать
это так по детски
а сейчас я смотрю на всё это серое суетящееся облако
и понимаю что устала
устала от бесконечной гонки
успеть всё что придумала
достигнуть поставленных целей и попутно успеть все что попадется
я так глубоко дышала этим
а сейчас это так не по настоящему
и зачем
когда выключаешь чувства
это смирение но
мир рушится
он больше не нужен
это не желание умереть
нет желаний совсем
просто существует в хаосе частичка моего разума
она есть
и всё вокруг теряет смысл
нет цели нет движения нет развития
нет смысла для всего этого а значит и этого не будет
пустота
так легко
когда рушится мир