Карал Софи

Мирида Рубинова
Жила-была рысь Арина, но эта история не о ней, а о её дочери, которая должна была вот-вот появиться на свет. Вы, наверное, удивились тому, что я сказала рысь, а не каракал. Просто каракала ещё называют степная рысь. Тем временем родилась Софи, её мама Арина оказалась очень заботливой. Вдруг к ним львица подошла – чуть не съела Софи. Арина дралась, но проиграла битву: мама Софи умерла. Дочь не хотела с тем мириться и долго не отходила от матери. Четыре дня проходит, а она всё не отходит. Она голодна и ей  хочется пить, но не заставит её ничто уйти. Вдруг охотник прибегает и Софи замечает. Сначала он испугался её матери, подошёл к ней, потрогал её сердце - Арина была мертва. И тогда охотник взял Софи домой. Никто ей там не расстилал ковровую дорожку, но дети уговаривали родителей, чтобы Софи осталась.
-Каракал чуть больше домашней кошки, - уговаривали родителей дети. 
- Но она всё равно покажет свою дикую натуру, - возражала мать.
- Пожалуйста! – просили дети.
- Нет, она с нами не останется, - решительно заявила мама.
- Но она такая красивая!
Наконец мама согласилась.
- Ура!- кричали дети.
С тех пор Софи зажила прекрасной жизнью. Однажды, когда ей исполнилось полгода, ей чаще стала сниться её мать Арина.
- Софии, Софии, наконец мы встретились, моя маленькая, -говорила она.
- Где мы? Это не мой дом.
 -Нет, и у нас очень мало времени. Слушай внимательно, дочка, ты должна прийти ко мне!
- А где ты?
- Там, где и была, когда ты была маленькой. Ушла я ночью, когда все спали.
Всю ночь Софи искала, где её мамочка, но не нашла. Не удивительно: Софи не была там уже целую вечность. Рано утром она встретила грифа.
- Спаси моих детей! Каракал, спаси. Они в гнезде ястреба, а у меня сломано крыло, - умолял Софи гриф.
- Хорошо я помогу тебе. Полезла рысь на дерево, прогнала ястреба, вытащила птенцов.
- Спасибо, - поблагодарил гриф.
Бежала Софи, добежала до норы гинеты, но в тот момент гинета была в большой опасности: её мог съесть шакал. Гинеты -это  хищник из семейства кошачьих. Софи схватила шакала за хвост, оцарапала его, он убежал. Гинета вылезла из норы.
- Благодарю тебя, я сделаю всё, что ты захочешь, - сказала гинета.
- Спасибо вам, скажите, что мне надо сделать, чтобы маму оживить.
-Да, я видела, как твою маму загрызла львица. Ты должна пойти в лес и убить пять платиновых овец, содрать с них шкуру, набросить шкуру на свою мать. Она оживёт, но ты умрёшь. Пошла Софи в лес, поймала пять платиновых овец, нашла там свою мать, содрала шкуру с овец, набросила её на маму. И тут прибежал лев с золотой гривой и сказал:
- Ты достойна жизни: она была у тебя достаточно тяжёлой и поэтому я тебя награждаю - ты будешь жить.
Арина и Софи жили замечательно. Софи родила котят, а Арина присматривала за ними, когда дочь уйдёт на охоту.

 
5 июня 2012 года.