Парагогенгейм. Насыщение Света Парагогенгейма

Парагогенгейм
Парагогенгейм. Ог Парагогенгейма


Парагогенгейм. ЕдиноСущее Парагогенгейма
Парагогенгейм


Свято наше ЕдиноСущее,
Свято моё ЕдиноСущее

Единённости могучести и
Мудрости Моего здоровья

В крепости моей Души
В крепости Божественности Моего Тела Руси.

Несись Рысью Русь
По Своей Истине.

Слушай Свою Песню Истины Бога.
Топчи Рысью частушки бесов.

Вымещай мудро лукавомудроствование.
Веселись Русь Святостью Своею.

Истинно Трезво и Резво.
Истинно Мудро и нетрудно.
Истинно в истоках Божественной Мудрости Своей.

~~~
~~~

Ложе логова ОгНя зажГи,
И не спи,
И все СиЛы в себе ПроБуДи.

И познай, пИр и пИрамИды круГ.
И всё в Греческом и русском слове Архимеда не случайно вдруГ.
л-О-же О-Г-ня и его О-сь из Г-Орящей Г-Оры пОлюби, мОй дру-Г.

~~~
~~~

Ты Собою НаСыТь
Саков Света.

Скифов ли Сыть
СаКа - СыН ОбЕтА?


Медленно СпЕши.
Сперва Спеши-не-ГрЕши.

Ты своим взглядом наСыщи
В обаяние частиц Света ВоСКреШи.


Дальше СаКов оБояние Света,
Где Сак-Лопа-Лопаря-Саама Олень.

Поглощением Света Сама Истина РазДета.
Где мунжтак перескочет Плетень.

~~~
~~~

Индийский мунжтак ( Muntiacus muntjak ),

7 и 6 хромосом в диплоидном кариотипе самца и самки, у китайского же - 46, столько же, сколько и у человека.

Их гибрид даёт число хромосом самки богомола.