Люди. Вторая история

Злата Долгова
И вот, старушка, только недавно устремлявшая свой безразличный взгляд вдаль, откликнулась на жалобный зов своего питомца. На её лице внезапно для нас с маленькой девочкой появилось оживление. Старушка поправила свои волосы, словно приготовилась к наступлению.
- «Паскаль!, – с недовольством вскрикнула она, – опять ты жалуешься на жизнь!»
Ха, вот это да! Кот оказался учёным в прямом смысле слова, а ещё и мыслитель.
Девочка опешила, быстро убрала руку в карман, взгляд её был слегка боязлив, будто это её, а не Рыжего, наругали да и бросили взгляд негодования. Недолго думая, девочка тоже решила поправить свои косички, отбросив их в разные стороны.

Я, глядя на эту картину, тихонько улыбнулась и хмыкнула. Забавно получается, вместо того, чтобы сделать замечание проказнице, старушка фыркнула на кота, который в ту же минуту умолк. Видимо, кот учёный часто жалуется своей хозяйке и всегда виноват во всём, что бы ни происходило.

Девочка, услышав меня, подняла свой внимательный и в то же время вопросительный взгляд. Хлопая своими густыми чёрными ресничками, она принялась меня разглядывать. Скрестив ручки и положив ножку на ножку, она молча смотрит на меня. Я решила прервать наше молчание, спросив её, куда она едет.

- В школу. У меня уроки начинаются с 8:30. Первый урок - русский язык. Вообще, это неважно. Мне главное, чтобы пришёл Миша. Он сидит со мной за одной партой.
- Тебе не нравится учиться?
- Неа. Моя учительница зануда, и урок так медленно тянется, поэтому мы с Мишей играем в крестики-нолики.

И действительно, как долго тянется каждый урок в школе. И этот лучик надежды ещё раз подтвердил всеобщую теорию.

Рыжая наглая морда снова недовольно мяукнула, вынувшись из окошка сумки-переноски. Видимо, он с нами согласился.

У времени свои законы: в школе оно тянется мучительно медленно, а после оно летит с космической скоростью.