Мое оружие на СВО

Фархад Гулямов
Мое оружие на СВО, или Сражаться за Родину слабо?

Я уже писал, что один из читателей моего канала спросил: судя по фамилии вы – татарин? Какого черта вмешиваетесь в разборку между русскими и украинцами? Тут же стал рассказывать о 146-миллионном многонациональном населении России – возможно, сработал рефлекс самосохранения. Или пробилось сквозь пелену то, что заложено предками. Пусть я татарин, но я – россиянин, и мне небезразлично что происходит в России и с Россией, ответил я.

Другой мой читатель спросил: а сражаться за Родину слабо?

Нет не слабо. Да, я умею стрелять, и стрелять неплохо. Во всяком случае 40 лет назад это было так. Но я не сорок лет назад, а сейчас, в эту минуту, могу воевать другим оружием, воевать лучше.

Как бы на Западе не заливали себе и массам глаза, уши и сердца железобетонным заокеанским раствором равнодушия, раболепия, вражды, и нацизма, при современных технологиях никакой «железный занавес» или геополитическое гетто просто не возможны!

Кто-то ехидничает, что там начали звучать трезвые голоса – только от отставных чиновников и политиков высокого ранга. Как эта информация к ним пробилась при агрессивной работе «заградотрядов»? Откуда хотя бы близкие к правде информационные материалы в медиапространстве «золотого миллиарда»?

Почему там же массы начали протестовать против политики своих верхов? И т.д., и т.п.

У меня канал не имеет миллионную аудиторию в первом приближении, но его читают в США, Канаде, Германии, Англии, Европе, в Азии, Африке, Австралии и т.д. Прочитал один, узнали двое, трое...

Я пишу о том, что происходит, как происходит, как могло бы происходить. Не только на полях СВО. Я тоже – часть русской культуры, которую хотят отменить, которую не получится отменить. Потому что таких, как я – сотни миллионов по всему миру. Поэтому я пишу не только о ненависти к врагам, но и о любви к ближнему. О любви к ценностям, которые вошли в меня с молоком матери.

Это – мое оружие.