Ашдод надо мною

Мак Овецкий
Моя дочь Юля прислала мне фотографию. На ней изображена она вся в белом, лежащая вниз головой вместе со своей хорошей знакомой, которая наоборот, вся в черном (см. картинку над текстом).
Снимок сделан на фоне дома в котором Юлька живет. Дело происходит в государстве Израиль в городе Ашдод. До пляжа отсюда идти минут 10. Как поётся в песне: «Средиземное море мо-оё!»
— Да ты у меня совсем плох, как я посмотрю, даже названия морей уже путать начал.
— Красное с Черным, кукла Лена? Может я уже от этой бесконечной поляной ночи стал дальтоником? Надо будет сходить к окулисту провериться.
— Ну и чего ты так расстроился то? Как говорит моя мама: «Бумеранг обязательно прилетает на место своего старта, доченька, уж поверь мне. Просто ко всем с разной скоростью».
Так что когда-нибудь кончатся и все эти напасти в виде коронавируса и войны на Украине, и мы, наконец, подадимся в этнически близкий тебе Израиль. Где ты и с детьми встретишься, и на пляж сходишь. Так что не убивайся ты так. Давай лучше в Торговый Центр сходим, проветримся. В «Ямал» к примеру.
Там ты заодно и меня продемонстрируешь в полярной ночи городу Новый Уренгой и миру — потешишь своё мужицкое самолюбие. Всё-таки ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Так что имеешь полное моральное право. Говорю это тебе от всего сердца. Исповедь содержанки псих больного иудейского происхождения, можно сказать. Так что решайся.
— Я готов выполнить твой просьбу, кукла Лена, тем более, что у меня и нет другого выбора. Не сидеть же в выходной день дома. Тем более, что Красное море — самое соленое море в составе Мирового океана. И Красное море единственное в мире, в которое не впадает ни одна река. И воды Красного моря самые теплые в мире. Помню, когда мы с тобой …
— Тронута этим твоим сообщением до глубины души. Надеюсь, ты уже пригласил поклонников на свои выступления? А акула на Красном море купающими не закусывают иной раз?
— В свое время, на уроке труда, я научился делать табуретку, кукла Лена. Но, с тех пор, действительно прошло много времени. И теперь, в силу своего преклонного возраста, я уже давно не рискую попасть в мерзкие сети педофилов. …
— Ну понеслось — животные скулили и мяукали, отчего их хозяевам было тяжело морально. Про школу он вспомнил. Потом расскажет, почему его так и не приняли в комсомол. И вот уже в заведениях общественного питания тебе стали отказывать в тарелке супа ...
— Про комсомол я помню, а вот про суп забыл. Надо же! Хорошо, что ты мне об этом напомнила, кукла Лена.
— Прекрати. Про акул я сказала из-за своего подавленного эмоционального состояния, так я тебе сочувствую, а этот сразу надулся. Ну перестань, правда. Признаться, ты сегодня меня просто ошеломляешь уровнем своих претензий. Нет, тебе определенно надо проветриваться, зайти в магазин женского белья. В ТЦ «Ямал» на втором этаже есть один магазинчик …
— Это я хорошо помню, кукла Лена.
— Так вот, я там давно не была. И тебе не стыдно?
— В соответствии с духом времени и под влиянием международных трендов, кукла Лена, мы сейчас отправимся именно туда. Я только машину прогрею, а ты пока собирайся.
— Вот это слова не мальчика, а солидного мужчины с деньгами. А новое бельё я торжественно обещаю тебе продемонстрировать сегодняшней же ночью. Изысканно и с любовно. Уверена, тебе понравится …