Новопредставленная нина

Майя Жлобицкая 2
                НОВОПРЕДСТАВЛЕННАЯ НИНА               
НИНА умерла, и ей 18 сентября исполниться 40 дней пребывания в том мире.  В течении 40 дней ушедшие в тот мир считаются новопреставленными.  Я уловила её флюиды и вышла на связь в ночь с 15 на 16 сентября.  В 3 часа ночи  была с ней связь. Вот я этот разговор передаю вам в познание  о том, что происходит с душой ушедшей  в течении 40 дней пребывания в том мире.
Я задаю вопрос: Нина, как ты там?
Ответ Нины: всё хорошо, только скучно. Я не могу представить иную жизнь лучше, чем земную. Там, на земле было много работы, а здесь одни учения и воспитания. Я всё понимаю, реально рассуждаю, вижу хорошо, осознаю. Мне легче чем другим. Меня ввели в состояние, которое я воспринимаю. Но, память земную оставили.  Я вижу всех и чем занимаются у меня дома мои близкие мне по духу. Мне не пришлось долго адаптироваться в новом мире, потому что когда я была дома меня вводили в небытиё и показывали  иную жизнь. Меня спросили: согласна ли я покинуть землю и перейти в другой мир, где мне будет лучше и где я не буду страдать от болей и горести. Увидев иную жизнь я сама дала согласие и была принята, как единая единица Земли и Космоса. Я имею здесь общение с душами пришедшими с земли. Они меня тоже обучают новым правилам жития в том мире. Я быстро адаптировалась, но скучаю по дому и по всем, кто окружал меня дома в последнее время  моей жизни. Я, что хочу сказать, не надо меня мучить переживаниями, я хочу, чтобы вы воспринимали меня живой и разговаривали со мной, докладывали о своих делах домашних, что сделали, что надо ещё сделать, что на огороде выросло, что надо убрать.  Смотрите на фотографию и говорите со мной. Я уловлю ваши флюиды и вибрации. Вибрации передают разговорную речь. Я имею помощь от духов, которые уже давно находятся здесь и свободно общаются с жителями земли. Они, эти  вибрации улавливают  и переводят на наш неземной язык.  Таким образом я буду о вас всё знать.  Я могу приходить к вам во сне и может просить, что либо, конечно, в пределах нормы. Кушать мне ничего не надо, мы заряжаемся пищей энергетически, а вот, например, сходить в церковь и заказать молебень за упокой, это будет очень хорошо. Молебень снимет часть моих грехов. Их у меня много, что составляют трудности в моём прохождении по линии греховности. Много стоит минусов (-), мало плюсов (+). Но, они считаются не тяжким преступлением. Но, всё равно оставляют нехороший отпечаток на моё распределение уже в этом мире, где я сейчас нахожусь. Мне разрешили соединиться с вами и рассказать о моём пребывании там, где я сейчас нахожусь.
Я задаю вопрос: Нина, ты находишься в сообществе или ещё где?
Ответ Нины: Сообщества работают, а мы новички проходим адаптацию. У нас пока колония ново представленных с земли, тех, кто покинул землю вместе со мной. Мы все адепты, нам предстоит какое-то время пребывать всем вместе и изучать правила и поведения в новой жизни, как бы изучая новые азы жития в новом мире.
Я говорю: поняла тебя, я хорошо воспринимаю тебя, слышу очень чётко, ясно. Что передать твоим?
Ответ Нины: Я бы хотела узнать, как они справляются с хозяйством и помогают ли отцу по дому? Пусть мой уход в иной мир не огорчает вас. Каждому дано своё время ухода в иной мир. Это надо понимать и продолжать жить. Я знаю, что вы стараетесь продолжить моё дело на земле. Это меня радует, живите дружно, это меня будет ещё больше радовать. Я духом всегда рядом с вами. Собирайтесь  вместе за столом во время чаепития и вспоминайте обо мне хорошими словами. Вот такой мой наказ. Не обижайте друг друга и не делите, что кому принадлежит, переданное вам по наследству. В виду некоторых сложивших сложных обстоятельств, пришлось видоизменить планы раздела имущества во благо всех вас. Не надо иметь зло, Я этого хочу, хочу мира среди вас и это будет вашей любовью по отношению ко мне. Я вас всех люблю и вы покажите свою любовь ко мне. Вы все мои дети и я хочу видеть вас всех счастливыми и дружелюбными по отношению друг к другу. Окажите особое внимание отцу, он весь в горе и безысходности,  успокойте его и введите в нормальное русло бытия.
Я покидаю вас, мне было отведено время общения с вами. Мне дан знак возвратится для работы по изучению правил, новых правил в новом моём месте пребывания. Я с вами всегда.
КОД-7.