Людовиг второй Баварский

Элоиза Любанская
Загадки Вилли. Людовиг второй Баварский.


"Запись для тех, кто ставит пиявки и кайфует от этого" (дописать непонятную ряду читателей мысль, если сами не догадались. Смотреть на мир глазами животных (глупого щенка) куда веселее...Они (иные организмы) так радуются жизни, вероятно,ощущают ее иначе... Глазами зверя...) (Те, кто ставит пиявки, получают необычный подарок пиявки - ее мироощущение)...


Общение с диким миром...


"Мой друг, одинокий и странный парень, рожденный в руках сентября, цветные тату прячет под рукавами, под темными стеклами - взгляд. Он дальний потомок индейцев апачи, вихрастый и юный зверь. Похож на котов, горделиво-бродячих, на брошенных всех детей. В его рюкзаке ты отыщешь конфеты, блокнот на полсотни страниц. Он верный хранитель чужих секретов, не помнящий чисел и лиц.

Он тянет меня - то взобраться на гору, то вдруг - покорить океан. Да только нельзя отпроситься с работы, аврал и не выполнен план. Вот он говорит: ''в понедельник, в семь тридцать, поехали на Кавказ. Там небо, в которое можно влюбиться, созвездия - россыпью страз!'' Но я с головой погружаюсь в отчеты, как друг мой ныряет в моря. Работа, зарплата, усталость, зевота - рутины устойчивый ряд.
Друг пишет мне письма с тибетских нагорий, шлёт фото песков Тимбукту. ''В Сахаре на редкость красивые зори, а в Лондоне смог поутру. А завтра махну автостопом в Канаду, оставив Техас за спиной''. Он видел Пекин, и Париж, и Неваду, его мир большой и чудной.
Он носит обидное имя ''бездельник'', ну кто он? - художник, поэт. А как же тогда зарабатывать деньги, оплачивать воду и свет? Он моется в речках, питается скудно, он редко когда чист и сыт. Встречает рассвет, зябко кутаясь в куртку, растрепан, не стрижен, небрит. Ему все пророчат забвение, бедность, смеются ехидно и зло. Корят за загар, (благороднее бледность), бросаются стрелами слов.
Я тоже качаю порой головой: ''а стоило б взяться за ум. Ведь сила в деньгах, ты еще молодой, ступай в мир расчетов и сумм. Получишь квартиру, машину и дачу, и кучу престижных вещей. Тебя все в округе зовут "неудачник'', давай же, взрослей поскорей''. Друг мне отвечает смешком и улыбкой, ударив легко по плечу: ''монетное счастье непрочно и зыбко, пойми, я его не хочу''.

И снова расходимся в разные степи: я в офис, а он на вокзал. "Смотрю, не устал еще прятаться в склепе? - а я бы тебе показал: рассветы и горы, моря и пустыни, туземцев и диких зверей. Как солнце на Севере тает и стынет, как свеж и прохладен Борей. Увидел бы старые стены Китая, Сеульскую башню в огнях. Услышал бы песни песков в Казахстане, узрел бы индейский обряд. В моем рюкзаке сотни воспоминаний, эмоций, восторгов и чувств. Что будет с тобой, когда денег не станет? - ведь ты так измучен и пуст? Мои фотокарточки с видами моря, ценней, чем твоя Master Card. Вот ты в кандалах, я же - вечно свободен. И счастлив в Господних руках''.
И он выбирает такую дорогу, где раньше никто не ступал. Чтоб снова исчезнуть из виду на годы, в смешении джунглей и скал.

И в дни выходных я лежу на диване, и вертится мысль в голове:
''а может мой друг, что и беден, и странен - счастливейший человек?''

©Др ВК"


  Не смогла не включить это описание образа свободного путешественника, написанного чужой рукой, в свой рассказ. Такое я себе не позволяю. Хотелось бы, чтобы и вам удалось когда-нибудь увидеть этого путешественника во времени. Когда увидишь его - душа всколыхнется; ты испытаешь много эмоций. С ними не сравнится даже парад Планет. И это когда нибудь случится.
Но на данный момент,... это только для меня....


Рассказ про необычную встречу...




 Странно, что все приведения и призраки отчего-то очень любят Санкт Петербург. Я бы переименовала город: Сан-Пьеро, за вечные слезы по Мальвине. Но при чем здесь она? Здесь их настоящая тусовка...
Приведения любят Санкт Петербург, м-м-м, даже очень. Может быть, потому что Луна здесь редко появляется на ночном небе. Иногда я думаю, где бывает Луна? Ее можно увидеть только в полнолуние...
  Почему-то я встречаю в своей жизни только привидения королей и старух всяческих, каких только не видела... Однажды, в конце 80-х, видела привидение Петра Первого в Домике Петра. Я была там на экскурсии. Я ничего не знала про привидения и никогда о них не читала; я не грезила ими. Я не думала о них, тем более о Петре Первом. Упаси Боже. Но привидение тем не менее там было. Помню какую-то ступень посреди комнаты, вроде возвышения, он стоял там и смотрел на меня. Высокий и очень подтянутый. Солдатская выправка и статность. Я тоже вытянулась, как солдат и расправила плечи. Боже, какая у меня была фигура. Что было дальше, я не помню. Но этот момент запомнился мне навсегда. Потом я прочитала, что привидения появляются в эпоху перемен и ничего хорошего не сулят. И приятно, и неприятно.
  Встреча с привидением - это приятно и неприятно одновременно. Вроде бы тебя посетили какие-то силы, а потом оказывается, что этот человек на самом деле не обитает в мире живых, скорее наоборот. А оттуда веет холодом, и не только...
Но ничего такого можно не почувствовать, если себя не накручивать.


 Я встретила его 17 августа 22 года, или двумя днями раньше. Он давно хотел со мной познакомиться, я угадала его чувства. Я выключала телевизор всякий раз, когда показывали и рассказывали о нем. Странным образом, предчувствие указывало мне: "с тобою хотят пообщаться". Но, черт побери, я включила этот фильм, этот Чертов фильм о нем 50 летней давности.
И всё, этого хватило, чтобы дать ему полную свободу появиться передо мной во всей своей красе.


 Рассказ для тех, кто верит в привидения.

 
 Всякое привидение кажется таким, каким хочет казаться. Я увидела его молодым. Он так красив, что я оставалась в состоянии ступора около недели.

 Три дня мы плакали вместе, либо рыдала я одна...
 В нем столько любви. Это потрясающе.

 Мир Людвига Баварского - это сила любви. Любви смелой и прекрасной; трепетной и всемогущей одновременно. Он желает любви и хочет быть любимым. Он желает вечной любви. Почему сила? Потому что он верил в Любовь. Верил в Любовь до конца дней своей жизни. Он любил...
 Наполненность дней его жизни состоянием Любви была настоящей Загадкой...

Его яркий свет появления, почти свечение, безмолвие; и в то же время, много эмоций и слов, невысказанных чувств.Он светится от любви...


Любовь безграничная и бесконечная. Она вся на виду, ее ощущаешь. Но настоящую ее силу можно увидеть только сердцем. Только сердце ; может увидеть этот мир. Мир любви Людовига. Любви, живущей когда то в его сердце. Ведь он любил....

"Воистину, безумен тот, кто любит и дышит пламенем страстей...Он только душу свою губит ...."
Вспоминая о нем, трясет всем телом: слезы льются из глаз. Если бы он читал все строки, посвященные ему.... Он был бы счастлив безмерно, даже не вкушая телесный плод Любовного желания.
Но ; сердце рыцаря теперь холодно, и в мир мертвых вход объят ужасом, и выход из него невозможен. Поэтому, после ощущения высокого чувства его Безграничной Любви, тоже стремительно летишь в бездну.

Оттого скромные сердца стремятся к размышлению, прежде, чем увидеть его сердцем и упасть с ним в бездну. А стоит ли ?
Как жить после падения с небес? Побывав на небе с тобой наедине, в твоих объятиях, придется упасть на Землю. А потом, вспоминая тебя, рыдать, сотрясаясь в конвульсиях. Зачем твоя Любовь, Людвиг? Зачем мне она? Такая , с твоими белыми...  или черными крыльями , которые должны сложиться однажды. Однажды, по твоему приказу, приказу гордого и несчастного Лебедя, который не смог жить на Земле...

 Он много поведал о своей любви. Когда-то он любил Матильду Кшесинскую. Я была удивлена. Погрустив на могиле своего друга, Чайковского, направился не куда нибудь, а к Матильде... Этой обожаемой публикой балерине. Он любил ее и боготворил. Понятно откуда у Кшесинской взялась собственная электростанция. И Первая мировая война была проиграна... Сколько Людвигов там побывало, в гостях у Матильды?
Кшесинская и поражение в войне - это синонимы уже.
 Для Матильды же его появление наверняка осталось незамеченным.Но куда же девался наш герой?

Он очень любил Париж.
К своему сожалению, я не люблю Париж. Я так ему об этом и сказала.
Потом он рассказал мне, что в мою честь построил целую страну среди пустыни. Это было в тот год, когда я родилась. Он был безумно рад!
??????
 Он сказал, что ему было скучно и он создал меня. Я была лучшим его произведением. Я помню Луну в тот миг, когда я была малышкой...
??????
Пришлось поверить. Бог ведь тоже создал Еву, когда тоска гнобила его. Может быть так интереснее?

 Ему скучно. Он много плачет, страдает и скитается.

Он звал меня в свой замок. Я оценила его красоту. И тот мост через водопад, носящий мое имя.
 Он сказал, что долго ждал меня. Что с ним была именно я когда-то давно. Я ответила, что не помню этого. Или промолчала...
 Но он упрям и хочет, чтобы я поехала к нему. Вероятно и сам не знает, куда мы должны отправиться?
  Общение с призраками выматывает. Это очень тяжело. Пришлось и с ним проститься... Повеяло холодом....

У этой истории есть продолжение?

 - Одно из продолжений истории. Я написала в 3D замок, который бы понравился Людвигу. Он хотел построить еще два или три замка. Я бы построила в 3D еще сотню замков, но к сожалению, не фанат строительства. Неплохо проектирую, но строить не хочу.
Интересно, что бы сказал Людовиг, если бы увидел мой проект. Я создала его для него. Он любил гонять по дорогам.
 Я бы построила для него сотни дорог. Идея строительства отеля "Высокая скорость" пришла в голову из-за желания иметь трассу для гонок на высокой скорости или просто скорости авто для разрядки нервной системы. Или просто соревнования. Ралли. (см. "Спортивный город")
Место исполнения - Африка. Дизайн отеля - ступенчато - блоковый, цвет кирпично - красный. С бассейнами на крышах ступеней. С зелёными насаждениями.
Одна из знаковых характеристик - цвет и дизайн, он должен быть искусно сделан.
Важный акцент на внутренний дизайн и парк.
Дорожки парные и одиночные, важно продумывать очень внимательно.
Также разрешения по скорости; велотрассы для одиночного, парного, 3-5-7 рядные
Спортивные залы и площадки. Дороги для авто.
Блоки хранения для собственных авто и авто под аренду. Кафе, магазины.
Дома для персонала. Искусственный водоем.
Комната релаксации : панели с пузырями воздуха в воде, двигающиеся снизу вверх. Созерцание пузырей снимает напряжение.

 Ну вот еще один замок построили!



P.S. Рассуждая о гомосексуализме, (возможно не поймет тот, кто не имеет медицинского образования), могу сказать, что, хм... основной причиной зуда могла быть постельная блоха. Блохи имеют микроскопическую конституцию и путешествуют из гарнизона в постель, с постели на одежду и обратно. Их трудно вывести, отсюда, полагаю, пришло слово "намазать попу скипидаром". Но не только скипидар помогает (только не надо бежать в хозяйственный магазин за ним, а то придется бегать вокруг дома) (скипидарная эмульсия для ванн аптечная), но и уксус. И, конечно же, бензилбензоат. Блохи вызывают сильнейший зуд (это не платяные вши), это постельные блохи! И способны свести с ума в прямом смысле слова.


 

  Продолжение записи. Утро 25 мая 2023 года. Он необычайно весел с утра. Всё утро вальсирует с каким-то предметом в руках, напоминающим патефон. Предмет большой, тем не менее лёгкий, не могу разглядеть что это. Он необычайно весел. Вальсирует и один. Одет в средне-светлое пальто то ли серого, горчичного или коричневатого цвета. Ещё три дня назад утром видела его в форме, с оружием типа шпаги, висящей сбоку. Он тоже был очень весел, давно не видела его таким. Он облюбовал второй диван. Обижается, когда не приглашаю к столу. Но как? Налила ему водки..,


  Как-то, в одну из зимних ночей мне приснилось, как он подарил мне плащ- накидку из шелка с капюшоном. Он сказал, что сшил этот плащ для меня и отдал его мне. Плащ был снизу из красного шелка, а сверху из белого шелка. Такой красивый. Двухцветный, Очень красивый. Я проснулась, но это был сон. Прекрасный сон.
 

   Однажды осенью я увидела его в белом платье. Видела его у шкафа с одеждой, но там нет белого платья. Я спросила его о том, что  возможно он выходит замуж? Но нет, не выходит. Курьёзный случай. Я спрашивала о мужчинах.


  Прошло десять месяцев, как я познакомилась с ним. Он сам пришел ко мне, зачем то нашел меня. Сначала я никак не могла справиться со страхом. Гамма чувств из страха, удивления и других сложных ощущений. Нежелание видеть его, нежелание привыкнуть к нему.
 В течении всех этих дней он каждый день приходил ко мне. Не было и дня, чтобы мы были не вместе...

  В Рождество мне приснился сон, что мы всё же расписались где-то на островах, помню как все поздравляли нас. У них (гостей, приглашенных) были такие радостные лица, как будто ничего более радостного они никогда в жизни не видели. Но это был сон, только сон.

  Его мать меня любит, все они просят то одно, то другое. Много предметов разных.
 
   Он капризный (это никак не выражается, это в представлении). Он имеет свой запах, он ощущается сразу. Он не уходит, не хочет уходить. Хочет забрать меня с собой и приглашает в свой замок. Но мне не хочется ехать туда. Я просто не хочу. Так мы и сидим дни и ночи, смотрим друг на друга.
 

  Всё же не могу разгадать его загадку, слишком сложна для меня...

P.s. следствие по телу. Боль в затылке - говорит о постоянном колдовстве. На короля колдовали. Увеличение массы тела - о проблемах с кишечником, которые возникли вследствие отравления. Первыми признаками по телу в случае колдовства являются вмятины на лбу, развившееся косоглазие, голоса и звон в ушах, зацикленность.
Что такое колдовство в конце концов? Это внушение. Колдун направляет заряд и добивается поставленной цели. Колдун, с которым я столкнулась в своей жизни и который совершал нападения на меня оказался шизофреником. Трудно понять, когда он впал в сумасшествие, был ли он рождён сумасшедшим. Этот принц был околдован, и соответственно, колдун добивался своей цели, и добился её. Если понимать всю историю сначала, то конец виделся колдуну сразу и он уверенно его приближал. Преступник знал, как и чем закончится его покушение. Но большинство преступников любят импровизации, в этот момент они чувствуют себя настоящими шаманами.
 Поэтому выстрела из ружья вероятно преступник предположить не мог. Он думал умертвить жертву другими способами. Почему же в принца стреляли? Есть один момент: колдун, завлекая жертву в выдуманный мир (голоса), и одновременно, причиняя много боли (голова, нервы, кишечник), постепенно заставляя его оставаться в одиночестве. Ограничивать себя от всех.
  Жертва же, чувствуя нападки, (а психика и тело реагирует всё же на то, что откуда-то берутся голоса и откуда -то идёт немыслимая боль), могла ограничить себя из боязни грядущего нападения. Одиночество же сыграло свою роль. Хотя не хотелось бы ставить одиночество во главу  угла и считать это состояние незыблемым фактором нападений.
 Если колдуну, преступнику и убийце было заранее известно, чем закончится преступление против короля, то тогда надо думать, что он был абсолютно уверен в этом. А что дало ему абсолютную уверенность? Высокая должность, богатство?
  Версия о том, что король погиб из-за королевы, в которую был влюблен и его выходки в её сторону однажды вызвали ревность супруга - тоже имеет место. Колдун мог навеять чары любви. Это было всего лишь колдовство. Но одна лишь мысль о том, что нажим шёл со стороны супруга королевы разбивает теорию заговора. На сцену выходит разнузданная элита колдовского мира, которая занималась шаманством при дворах. В спиритических сеансах и далее умерший является к кузине в мокром виде. Хотя в настоящее время призрак является в военной форме. Похоронен он был в костюме. Та элита хочет власти тоже и немедленно.
  Освободившись от короля, они убивают королеву, её сестру, из Принципа. Так говорит язык преступления. Наемный убийца специально ими подобран. Даже имя соответствующее. Далее из принципа или нет убит сын королевы.
   После смерти короля рождается великий диктатор, который тоже был зомби. Это видно по фотографии. И ему колдуны уготовили провал. Колдовство сильно замазывает глаза. Но колдуны и в наше время пытаются с помощью колдовства завладеть и человеком, и всем миром.

P.S. я спроектировала для Людвига два корпуса замка, которые он хотел бы достроить. Они располагаются перпендикулярно замку Herrenchiemsee, вдоль реки до озера. Это масштабные постройки с высокими арками , глубокими , длинными балконами, громоздкими вычурными дверями из дуба и фонтанами . Торцы корпусов украшены обнимающим лебединым крылом, Лепнина или мозаика. Так что, когда смотришь со стороны озера, кажется, что лебедь крыльями обнимает два строения.
  Проект в 3D.