Еще на майдане на хате моей клопы завелись

Владимир Шамилов Георгиев
Еще на майдане на моей хате клопы завелись
  Заокеански, как черти рогаты               
  Куда мне любовницу теперь привести?      
  Махну я к Зеленскому, в подземну блат-хату   
   Ответит обдолбленный мне былой юморист   
  Плату за вход-можно рублями               
  Но выход лишь только с гробами         
  Продолжил Зеленский наркоманскую речь: 
   Жалкой дворнягой в меню я плетусь 
    Заокеанской имперской акулы            
   Подбросят еды мне вчерашней чуть-чуть 
   Ветром народным чтобы не сдуло               
  А ты говоришь рогаты клопы               
  Фугас под жилище ты заложи               
  Рвани             
  Зимы после ядерной будет жаркое лето    
   Какие проблемы, лет миллион мы живем      
  Так выпьем крови Донбасса за это...