Мелодия. Часть2

Юрий Линна
4.
…Прозвучал финальный аккорд. Вот и все. Вечер заканчивался. Я посмотрел на часы. Без четверти полночь. Народ в зале потихоньку стал рассасываться. Кто-то уходил один, кто-то, более удачливый, тащил под руку нетрезвую подругу или наоборот. Бесшумными тенями между столиками сновали официанты на ходу подсчитывая выручку и чаевые. Все, как всегда.
Я неторопливо свернул шнуры, спрятал микрофоны в футляр. Закрыл крышку пианино и надел пиджак. Нужно завтра прийти пораньше и немного подстроить инструмент. Им давно не занимались и появилась небольшая дисгармония. Главное ключ не забыть.
- Мужчина, сигаретой не угостите?! – Раздался за моей спиной нетрезвый женский голос.
 Пьяненькая девица с вызовом смотрела на меня. На вечер снять кавалера обломилось и страшно хотелось на ком-то выместить злобу от неудачной охоты.
Пожав плечами, я протянул ей пачку. Она долго копалась, пытаясь длинными ногтями подцепить сигарету, но у нее это плохо получалось. Наконец у меня лопнуло терпение. Я сам вытащил сигарету и фильтром вставил в рот незнакомке. Осталось только дать прикурить.
Девица, слегка покачиваясь, какое-то время, оторопело смотрела на меня, потом изрекла:
- Отвези меня домой!
Я понимал - если пошлю ее подальше разразиться скандал. Да и девица, похоже уже была настроена на конфликт. Но не успел я открыть рот, как из полумрака прокуренного зала появилась женщина, та самая, которая все мое выступление не сводила с меня глаз.
- Пошла отсюда, шалава! – Негромким, но чертовски убедительным голосом произнесла она, почти не разжимая накрашенных губ.
Девица вздрогнула, испуганно посмотрела на соперницу и быстро засеменила к выходу, спотыкаясь на длинных каблуках.
- Добрый вечер, Юрий! - Женщина приветливо улыбнулась. – Вы замечательно играли. В наше время так сложно услышат живую музыку, не испорченную электроникой!
- Спасибо! – Я вежливо кивнул и украдкой посмотрел на часы. До последнего автобуса оставалось пятнадцать минут.
Мой жест не остался не замеченным.
- Уделите мне немного времени и не волнуйтесь, я на машине, отвезу вас куда скажете! – Глаза ее влажно блеснули. – Меня зовут Наталья Андреевна. Для вас - просто Наташа.
Мы прошли за ее столик.
- У меня к вам предложение, - дама достала тонкую длинную сигарету и эффектно прикурила от изящной зажигалки. – Завтра у меня собираются друзья, я бы хотела пригласить вас поиграть. Тем более это суббота и ваши занятия в институте заканчиваются рано.
Я усмехнулся про себя. Ишь ты, наводила обо мне справки. Знает, что учусь в институте. Но вот завтра я договорился с Ленкой в кино сходить. Она всю неделю ждет, надеется, что у нас, наконец -то, все срастется. Да и я не против, пора выходить на «взрослый» виток наших отношений.
- Я хорошо заплачу. Тем более деньги лишними не бывают! – Женщина словно читала сомнение на моем лице. - Играть не долго, какой -то час, а потом вы сможете поехать в своей Леночке.
И это знает. Ее осведомленность обо мне настораживала.
- Ну, соглашайтесь! Студенту всегда нужны деньги, тем более в вашем положении! – Наташа накрыла мою руку своей, как будто через ладонь пыталась воздействовать на мой мозг.
Молодая, эффектная блондинка, щедро наделенная красотой. Даже в полутьме зала от нее трудно было оторвать взгляд. И голос, бархатно-хрипловатый, проникал проникал в каждую клеточку моего тела, заставляя шевелиться пресловутых бабочек в моем животе. Она была явно старше меня, но я не мог определить ее возраст.
- Ну, что, вы согласны? – Женщина заглянула мне в глаза. Что я там увидел вам лучше не знать!..
Красная «тойота» завелась мгновенно, Наташа включила левый поворот и автомобиль выехал на пустую? в этот поздний час, улицу.
- Давайте заедем ко мне, я покажу вам инструмент и угощу замечательным арабским кофе. Мой муж недавно привез из Эмиратов!
- Муж?! – Испуганно пролепетал я.
- Да, муж! Это вас смущает? – "Просто Наташа" загадочно улыбнулась и облизала губы.
 А я, вдруг, очень захотел домой, к маме!
- Не волнуйтесь, он нам не помешает. Владимир Ефимович уехал играть в преферанс, а значит до понедельника не вернется.
Во я влип, там еще и муж! Вдруг вернется, а я с его женой среди ночи кофе пью! Эта мысль не прибавила мне оптимизма. Что же это за муж, который запросто разъезжает по Эмиратам? Но, я был молод и ночные приключения будоражила мою кровь!
А тойота уже мчалась за городом. В Элитку едем, мелькнула у меня мысль. И точно, проехав через пост охраны, машина свернула в проулок и остановилась перед рифлеными воротами.
— Вот и приехали! – проворковала Наташа и выпорхнула из салона. – Я машину не загоняю, вам же еще домой ехать!
Мы поднялись по ступенькам выложенного мраморной плиткой крыльца и хозяйка, покопавшись в сумочке, вытащила связку ключей.
Тяжелая дверь отворилась на хорошо смазанных петлях.
- Прошу! – Пригасила она и первой шагнула в темный проем.
Щёлкнул выключатель, и мы оказались в огромном холле. Между оконными проемами висели картины в дорогих старинных рамах. На полу лежал большой бордовый ковер, упираясь в ножки антикварного дивана. Но главным было не это! На небольшом возвышении, почти в центре, стоял белый рояль! Я аккуратно поднял крышку. Под поставкой для нот шеренгой выстроились золотые буквы «РЕTROFF»
Я нажал на клавишу. По холлу пронесся чистый, как колокольчик, звук.
-  Ну как, сойдет? - Наташу явно забавляла моя растерянность.
- Еще как! – Обескураженно улыбнулся я.
Хлопнула дверь, и импозантная пожилая дама вкатила в холл сервировочный столик. Мои ноздри уловили аромат кофе. Кроме кофейника на подносе стояла открытая бутылка красного вина. Дама молча наполнила бокалы, неодобрительно посмотрела на меня и вышла.
— Это Марта, моя домработница. Не обращайте внимание!
В глубине души я понимал, к чему все стремительно катится. Но понимал и то, что противиться этому не могу. После третьего бокала Наташа нежно коснулась теплой ладонью мой щеки.
- А ты забавный!..
…Спальня находилась на втором этаже. Огромная кровать под белым балдахином, трюмо с заставленное женскими безделушками- слониками и котиками. Приглушенный свет и тонкий аромат лаванды. Все это вдохновляло на безумства. И я сам до конца не понял, как оказался в постели у любительницы фортепианной музыки.
Она отдалась без прелюдий. И только когда почувствовала меня в себе, как будто вспомнила что- то, но через несколько сладких мгновений снова забыла. Она не рожала и там у нее все было, как у девочки.  Когда я вошел в нее, ощутил, как по моему телу разливается горячая волна. Мне было приятно прижимать ее к себе и скоро нас накрыл сумасшедший оргазм. Мои мышцы внутри волнами отвечали на ее дрожь… Она смотрела на меня, как никто и никогда. Понимающий взгляд и всё замечающий!..
Я чувствовал и слышал её всю, страстный трепет ее тела, частое дыхание, прорвавшийся стон. Наташа прижималась ко мне всем телом и жадно целовала в губы…
Мы смогли остановиться только под утро, так и не насытившись друг другом…
И уже потом, когда все закончилось и ее голова лежала у меня на груди, я все равно держал ее за руку, как будто все еще боялся потерять…
… Я проснулась от запаха свежезаваренного кофе. Боясь пролить горячий напиток на свою грудь, осторожно взял чашечку из руки Наташи.
- Ну как? – спросила она.
- Ты о чем? – Я притворился, что не понял вопроса и отхлебнул кофе.
- Я о кофе, а ты о чем подумал?
- И про кофе тоже...
Я понимал, что родители сходят с ума, не зная куда я делся. Но меня не мучило раскаяние, было так хорошо, что не хотелось вставать.
- Может продолжим? – Я поставил пустую чашечку на прикроватный столик...
- Хорошего понемножку! – Женщина засмеялась и, обдав меня ароматом лаванды, поцеловала в губы.
…Так в мою жизнь ворвалась Наташа!..