Про научи

Алексей Вячеславович Журавлёв
...
.   -  А ты обучаешь? .
        Иногда и мне задают такой вопрос;
        В основном я отправляю вопрошающих к Учителям. Тем, кто ощущает себя им, и реально может научить..И имеют соответствующие документы, статусы и авторитет в этом...
          Мой же путь, личное восприятие себя в работе и познаниях, это не про Учителя. Как минимум не про системные блоки или уровни передачи мастерства..
          Причём, на сегодняшний день, так можно сказать о любой сфере моего образования. Даже там, где действительно я имею какие-то сертификаты и дипломы, передавать эти знания не представляется возможным..
        Объясняю себе я это выбором. Выбором пути странствующего целителя и собирателя знаний..
         Круто кажется, да?;
....
.       Декабрь 1991 года. Метели и морозы..
        Вокзал. Хабаровск. Ночь.
        Сказать про смрад и полумрак,  вжившийся в стены и постояльцев железнодорожного приюта, ничего не сказать.
         Рядом с пассажирами, ожидающими своих поездов, от вьюг и морозов ютились завшивевшие бомжы, несчастные пропойцы и "джентльмены удачи".
          Вокзалы тех, перестроечных лет, сильно отличались от сегодняшних, как антуражем, так и свободой перемещения в них.
           Свободы во всём тогда было действительно много.
          Да так много, что после её позволения возникнуть вслед за коммунистическими привычками жить общим строем, мы не знали как её пользовать..
         В поисках, как ею  свободой воспользоваться, находился и я. Мне 19 лет. И первое, что пришло в новых реалиях на ум, это возможность стать богатым и даже очень.
      Причём в те годы, так пришло на ум практически всему бывшему населению СССР, а теперь жителям, или дожителям пока ещё братских, но уже независимых республик..
       Это был мой первый опыт длительного путешествия, длиной в восемь месяцев. От Сахалина до Москвы, и обратно...
        Мы тогда много пили, друг друга били, жили и снова жили.. И независимо от статуса, разряда, не спортивного конечно же. Хотя в этом мы тогда были впереди планеты всей..Но несмотря на всё, тогда между нами жила была идея человеколбия, и как никогда более СоВесть... Вот эта штука и помогла всем нам выжить и остаться нами...
 ..      Отвлёкся;. .
          До моего поезда было часа четыре. Сидеть в этой Гамморре конечно же можно было. Но что то во мне начало сопротивляться..
.         И вдруг, как будто голос или мысль во мне, начало меня уговаривать встать и идти.. Идти по шпалам;. 
           За дверью вокзала пурга и минус сорок. Из верхней одежды только тулуп с высоким воротником. Шапку где-то уже потерял или потеряли..
           Но я пошёл.. Причём сопротивления во мне самом было не много..
           Я шёл, видя впереди только рельсы и метель.. Макушка наполнялась шапкой снега.
           А я, смотрел только в щель запахнутого тулупа и шёл...
           Не меньше чем через час этот же голос повёл меня на развилке в сторону.. И буквально через минут пять наткнулся на состав.. Это был отстойник..
          Прошагав несколько вагонов, я постучал в светящийся тамбур..
          Открыл проводник и не сильно удивившись впустил меня. Мы чаевничали..  Я отогрелся..
          Но самое удивительное было то, что это оказался именно мой поезд и именно мой вагон;;. .
....
       К чему я всё это?
       Да к тому, что в работе своей использую множество инструментов, которые мне передали разные Учителя и Мастера. Но использую я их не просто по желанию своего ума.
        А так, как мне подсказвает тот самый, голос, который знает куда идти и где тот самый поезд и вагон.. ;
         И поэтому, я не могу научить тому, что сам не произношу..
       А вот обручиться техникам и инструментам, с удовольствием направлю к Мастерам и Учителям;
       Всё, что я могу, это рассказывать и показывать о содеянном мной,  и быть проводником этого голоса для тех, кому это нужно;;;