День защиты детей или несколько слов моему Мужу

Ирина Виннер
     Последний раз я видела тебя 01 июня 2019 года.
     Да, я видела тебя, моего мужа, отца двоих моих детей, и даже моего супруга перед Богом, последний раз аккурат в день защиты детей, которых мы ни хрена не защитили.
    Конечно, я видела тебя и потом. Но это был уже не ты, не муж, и не мой..
    В моей памяти остался твой немного странный образ.  Твои испуганные глаза, когда ты стоишь в дверях. Слезы бегут по твоему лицу… Мы держим ручки двери -  ты с той стороны, а я со стороны дома.
    «Пока, Ира», - говоришь ты, плача, и мое сердце холодеет.
    «Как ты доедешь без денег?»- спрашиваю я и плачу тоже.

    Без денег. Это, по-моему, был девиз нашего многолетнего супружества.

   Дверь закрывается медленно, мы что-то все хотим сказать друг другу, но ничего вразумительного не получается.
    Дверь закрыта. Все мыслимые и немыслимые ошибки сделаны. Я сижу на диване с нашей старой черной лохматой собакой и маленьким младшим сыном.
    «Папа скоро вернется?» - спрашивает малыш.
    «Через неделю, сынок», - отвечаю я, ощущая, как что-то сжимается в груди…
    Через пару дней я понимаю, что ты или умер, или просто не выходишь с нами на связь.
    На третий день появляется полное понимание ситуации. У меня теперь действительно нет мужа.

   Шли долгие дни. Ты прятался, боясь увидеть нас и вернуться.
   Каждую ночь у меня в глазах открывали дамбу, и слезы просто лились какими-то невероятными потоками.
    Малыш покрывался сыпью с ног до головы, пока не попал в больницу.

   Время ничего не лечит. Время просто меняет сценарии и ситуации. Ты играешь в другие игры, а воспоминания уходят в тень.
   Во снах, я все еще играю с лохматым псом, малыш пляшет в смешных вязанных тапочках, а ты готовишь блинчики на кухне.
    Про нас можно сказать - они жили долго, не всегда счастливо, стабильно без денег, но с любовью.
    Любовь не победила, она была одна, и старались разбить ее многие.
    Иногда мне кажется, что все уже стало светлой грустью. Но потом в мозг залетает слайд с картинкой прошлой семейной жизни, я плачу и хочу домой, как ребенок в детском садике.
    Я все простила.
    Надеюсь, ты тоже.
    Надеюсь, и дети простили нас.
    C'est La Vie