Размышлизмы. Кучка семьдесят четвертая

Роберт Хирви
ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ СЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЕРТОЙ

Пароль узнавания своего или код генетической памяти. Советские фильмы и даже постсоветские, а в них базисные слова и фразы. Некоторые пароли устаревают, некоторые возвращаются.

Попробуем вспомнить названия фильмов из которых они. Чаще ответ элементарен, но иногда придется помучаться.

Позволил себе несколько раз чуть-чуть изменить оригинал.

Естественно, набор паролей-фраз субъективен. Каждый может добавить свое или вычеркнуть чуждое.


КУЧКА СЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЕРТАЯ

1. Врешь - не возьмешь.
2. Информация к размышлению.
3. Хорошо плывут... Вон та группа в полосатых купальниках
4. Я алкач!?
5. Все уже украдено до нас!
6. А казачок-то засланный!
7. - У вас продается славянский шкаф?
   - Шкаф продан. Есть никелированная кровать с тумбочкой.
8. Кажется вечер перестает быть томным.
9. Алло! Ларису Ивановну хачу!
10. А теперь Горбатый! Я сказал Горбатый!
11. Людк, а Людк! Тьфу, деревня!
12. Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели.
13. Главное - что бы костюмчик сидел!
14. Я после первой не закусываю...
15. Жить захочешь - не так раскорячишься.
16. Муля, не нервируй меня!
17. Высокие! Высокие отношения!
18. Овсянка, сэр!
19. Это тебе, это тебе, это... все время тебе!
20. В очередь, сукины дети, в очередь!
21. Три рубля - кучка! В кучке три штучки.
22. Все в сад!
23. В общем, все умерли.
24. Восток - дело тонкое.
25. Ну, кто еще хочет комиссарского тела?
26. Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок...
27. Худые ключицы фрейлейн Ангелики не волнуют меня.
28. Птичку жалко!
29. Эх, Морозова!
30. Жениться надо на сироте...
31. Эх, коротка кольчужка...
32. Я взяток не беру. Мне за Державу обидно
33. И это ничтожество я почти любила!
34. И чагой-то я в тебя такой влюбленный!
35. Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите!
36. Имя, сестра, Имя!
37. Вор должен сидеть в тюрьме!
38. Я был нетрезв! Я не достоин чести советского офицера!
39. – Павел Андреевич, вы шпион?
    – Видишь ли, Юра.
40. Есть такая профессия, Родину защищать.
41. Вы болван, Штюбинг!
42. Губит людей не пиво, губит людей вода!
43. Все, что могу. Спасибо. Все, что могу.
44. Самый приятный момент отношений с женщиной – когда она уходит.
45. Я возьму с собой «Идиота», чтобы не скучать в троллейбусе.
44. Сама, сама, быстренько, сама!…
45. За победу. За НАШУ ПОБЕДУ!
46. Подпись-прОтокол, сдал-принЯл, отпечатки пальцев!
47. Вовремя предать - это предвидеть!
48. –  Видишь суслика?
    –  Нет...
    – Я тоже не вижу. А он — есть!
49. – Скажите, пожалуйста, а погромы будут?
    – Будут, будут!
50. Я старый солдат и не знаю слов любви!
51. Я на вас жалобу подам! Коллективную...
52. Всем смотреть на Шефа!
53. Они предложат сигарету. Потом жизнь. Сигарету можешь взять, а вот от жизни                придется отказаться.
54. Какая же гадость, какая гадость, эта ваша заливная рыба!
55. Это даже хорошо, что пока нам плохо!
56. Все-таки, где же у него кнопка…
57. В чем сила, Брат?
58. – Что вы на меня так смотрите, не нравлюсь?
    - Ты у меня шестой.
59. Галантерейщик и Кардинал – это сила!
60. Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет.     Населена роботами.
61. Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь, конечно.
62. – Ты за большевиков али за коммунистов?
    – Я за Интернационал.
63. Самое трудное в нашей профессии ждать.
64. Откройте дверь доброму человеку, а не то добрый человек выломает дверь.
65. Здравствуйте, я ваша тетя! Я приехала из Киева. Я буду у вас жить.
66. Трубка, лошадь и жену — не дам никому!
67. Если кто-то, кое-где у нас порой честно жить не хочет.
68. Нормальные герои всегда идут в обход!
69. Хорошо идут, интеллигенты.
70. Авантюра не удалась — за попытку, спасибо.
71. У меня тоже есть мечта — выжить.
72. - Скажи, ыба.
    - Селедка.
73. И зарабатывает она больше него. Потому что не пьет.
74. - Будешь любить меня вечно?
    - Буду! Целый месяц буду любить тебя вечно.
75. Танки! Наши танки!
76. Оборотни в погонах.
77. - Чухонский жила!
    - Белорусский бульба!
78. Ухи, ухи, ухи.
79. Карачун тебе, Церетели!
80. Посмотри, сколько в ней секса!
81. Приходите еще. Нам без дураков скучно.
82. Загремишь под фанфары!
83. И ко мне, в опочивальню!
84. Осторожно, не задави рыбку!
85. Ах, Вайс, вечно вы со своей искренностью!
86. А-а-а, гротеск, понимаю.
87. Семен Семеныч!…
88. „Весна! Щепка на щепку лезет”. Поэт-постмодернист Иванов-Рабинович.
89. И может-быть. Тайно! Посещает любовницу (в оригинале - синагогу).
90. Жениться на миллионерше – мечта моего детства!
91. Терпеть ненавижу!
92. Сатрапы! Душители свободы!
93. Это не твой зуб. И даже не мой зуб. Это их зуб.
94. И что характерно. Любили друг друга!
95. - Фрекен Бок, вы любите детей?
    - Как вам сказать… Безумно!
96. Меня зовут Гиви, дэвушка.
97. А жена ему попалась строгая и авторитетная. Послала так послала!
98. Мы живем хорошо. Здоровье наше хорошее. Приезжайте.
99. Атаман без золотого запасу не атаман.
100. Мертвые с косами стоят. И тишина.
101. А ты азартен, Парамоша!
102. Алекс Юстасу. Юстас Алексу.
103. Кто-же его посадит? Он же памятник!
104. Не таракан! Лев, орловский рысак!
105. И не здоровались с ним из вежливости.
106. Положительные качества: смел, честен. Отрицательные качества: смел, честен.
107. И все-таки я ее украл!
108. Тост должен быть коротким как выстрел, иначе на охоту времени не останется.
109. Иди, мой мальчик, усни. У тебя под глазами тени.
110. Бабу-ягу воспитаем в своем коллективе.
111. Здесь даже если ходят, то все равно сидят.
112. - Вы гангстеры?
     - Нет, мы русские.
113. - Танцуешь?
     - Танцую.
     - А я пою.
114. Всю жизнь ты играл за Спартак, но не Спартак!
115. Вы звери, Господа!
116. - Вы случайно губы не красите, поручик?
     - Крашу, крашу, успокойтесь.
117. Детей у нас нет. И не будет.
118.  Вот такое упражнение, туда-сюда, туда-сюда, называется «стрельба глазами».
119. - Воняев!
     - Опять вы за свое, я Вонюкин.
     - Воняев!
120. - Что снять?
     - Я сама сниму!
121. Что-нибудь про нас, про летчиков!
122. Все нормально, падаю.
123. Бабы, заткните уши!
124. Смотрю, один уже лежит на моей кровати, привыкает.
125. Хороший ты мужик, Андрей Егорович, но не орел!
126. - Пять на два не делится?
     - Не делится.
     - Попробуем разделить на три.
127. Спокойно, бабуся, на войне и поросенок Божий дар.
128. Серый в яблоках таракан-фаворит Янычар!
129. - Будет война с Россией?
     - Бисмарк не советовал.
     - А ему плевать, завтра прикажет!
     - А будет еще и послезавтра.
130. Главное было, выбить у них танки.
131. - Хайль Г-г-гитлер!
     - Это надо произносить четко.
132. Прыгай в огонь, мартышка!
133. Помнят руки-то, помнят, родимые!
134. А то, что он Вайнштейн не вина его, а беда!
135. По-немецки цацки-пецки, а по-русски бутерброт.
136. - Посмотри, сколько у меня добра!
     - Это не добро, а барахло!
     - Каждому хочеться прибарахлиться!
137. В Багдаде все спокойно!
138. Клянусь честью! Ну, падлой буду.