Мой Гиги

Карина Погосова
Помню каждый дегь и мгновение, прожитые с Гиги. Я захотела ночью есть, причем мясо, но не знала, что. Гигуля отдыхавший вскочил и сказал: "Собирайся, бабуль! Повезу тебя в одно место, где есть вкусная вещь, которая тебя ждет". Я сказала, что поздно, что он устал, завтра уже, точнее сегодня (было за 0:00 время). Гигуля произнес фирменное "Когда моя бабулька хочет есть - это святое". Помог мне одеться, застегнул как всегда пуговички рубашки моей, спустился, сел за руль, взял меня за руку и почти на руках донес до ресторана на окраине Тбилиси. Он закрыт был уже, но Гиги попросил для меня испечь кубдари с поджаренной корочкой. Они не могли ему отказать. Потом официантка и владелец (он там был сонный) с удивлением говорили, что давно не видели в паре такой всеполглощающей нежности и любви. НАМ ВЕЗДЕ ВСЕГДА ВСЕ ЭТО ГОВОРИЛИ ЧАСТО ОБАЛДЕВШИЕ, А МЫ УЛЫБАЛИСЬ С МОИМ СЧАСТЬЕМ...
Так вкусно было в тот вечер. Каждый день из 4 лет с Гигуленькой был особенным и стоил 100 лет жизни любой другой. Бесценный мой муж, друг и дитя. Великодушный. Божественно красивый. Фундаментально добрый. Прекраснейший.
Гиги, мое ты Сердце, моя ты радость, горечью пронизанная, возвращайся скорее. Я тебя люблю так, что не передать словами. Жду очень тебя и встречу нашу;;;

6.02.2020