Тбилиси удивляет

Карина Погосова
Тбилиси удивляет: выкаблучивает по-майски Рачули в сапожках на массивных каблуках. Февраль как-никак еще...
Субботняя свадебная лихорадка в Джвари добавляет масло в огонь моей теплящейся души. Влюбленные позируют, улыбаются на камеру, слегка мерзнут в легких платьях и туфельках. Подруги невест особенно "раздеты" - уж замуж невтерпеж:))).
Небо радует облачностью - рисует закатные орнаменты не менее талантливо, чем американский художник Эндрю Уайет, которого с недавних пор я обожаю. Спасибо Тому, кто раскрыл мне это имя.
Дороги подо мной желтые, словно пшеничные поля, они пишут какие-то буквы: то ли Х, то ли Y. Машины не несутся, а скользят. Рапидность во всем...
Мне хочется взять за руку Того, кого люблю.
Удивительное оно - сердце. Живет своей обособленной жизнью. Неприкаянное. Сильное. Очарованное.
Камни храма исписаны именами однажды посетивших. Но это не мешает воспринимать красоту увиденного во всей ее целостности.
Предзакатный свет царит чудеса. С ним все красивее и однозначнее...
Отражающиеся тени на мягкой земле длинные, высокопарые, жилистые: то ли люди, то ли зомби-зонты в пальто...
Кто-то поджег траву, полевые цветы и хвойные ветки. Они не горят - тлеют, томясь словно при смерти... Подхожу, беру веточку в руки - теплая, влажная. Кто ее сюда бросил? Присаживаюсь на корточки к растительному костру - греясь, думаю о своем...
Вокруг много людей, они похоже разговаривают, мало улыбаются, держат за руки детей. Мне хочется прижаться к Тому, кого люблю.
Руки накрест или в карманах, но в моей фантазии они совсем не там...
С подножия, где толпятся бензинопоедающие чудовища, доносится лезгинка. Подмерзшие юноши в белых сорочках пританцовывают, девушки стреляют глазками во все стороны, желая продемонстрировать короткие наряды и ярко вишневые губы.
А я хочу спрятаться, закрыть глаза и, улыбаясь, посмотреть сон про Того, кого люблю.
Вдруг звучит "Смертельное оружие" Пиццы. Вспоминаю поэтический вечер в Москве... Люблю эту песню.

Смеркается. Деревья с дуплами, похожими на женские гениталии, сохраняют "покерфейс". Радужная желтизна гаснет. Серость накрывает с головой...
Одиночество растет изнутри - и оно отнюдь не свобода, как бы ни распинались философы.

Я познаю жизнь, себя, город, где много сумерек днем и редко включается свет ночью.
Просто живу как умею, продолжая любить...

12.02.2016