Отчёт Василию Виртуалы

Матфевна
-Матфевна, наконец-то проявилась. Долго ты в нерване находилась, однако.
-Привет , Василий. Да тут забанили дневники некоторых неадекватных вроде нас с тобой. Зато столько всего произошло...
-Опять куда-то влезла, куда не приглашали? Ну, рассказывай, где ещё летала, с кем сплетничала.
- Сейчас заинтересовалась Центром Московского Долголетия. У нас , недалеко на 2х этажах огромного здания сбербанка открыли. Василий, я обалдела. Всё так красиво , уютно. Много комнат для разных мастер классов. тренажёрные , залы со столами для игры в бильярд и теннис. С 10 утра до 8 вечера старики поют, танцуют, шьют, рисуют, медитируют, смотрят фильмы... Огромная библиотека с читальным залом.
- А тебе что приглянулось?
- Мне понравилось в тренажёрном зале, освоила велотренажёр. Посетила занятия по рисованию, которые проводит художник Сундуков . Интересный и внешне, и внутренне дядька. Худой, с длинной белой бородой и тёмными волосами под кепухой. Рисовала шар и глаз. Заглянула на бальные танцы. Смешно, но красиво пенсионерки танцуют. Один мужчина- руководитель и 10 бабулек моложавых вальсируют в одиночестве, пока он не поменяет партнёршу.
- И правда забавно, слетаю , загляну. В выходные бы посещала, опять лень душит?
-К Мединскому на лекции заскочила и застряла надолго. Так интересно рассказывает про наших исторических и оказывается очень даже достойных личностях... Помнишь, мы с ними так пару словами перекидывались. а он всю подноготную раскрывает, со всеми подробностями. Я заслушивалась...
- А я в Донбассе побывал. Какие же наши ребята герои... Я думал уже таких и нет. Матфевна , есть!  Бьют фашистов, как наши в 41-45, даже лучше. Мужики не перевелись. Одна надежда на их дух и современное оружие. В тылу предателей явных и тайных тоже полно. На одной яблоне, а червивых немало.
-Да... уж. Вроде красивые, спелые, а заглянешь внутрь - гниль и черви.
С 90-х много молодых садов порубили , погубили западной отравой фашизма.
- Василий, садись за стол, у меня водочка есть...
- А у меня огурчик солёненький. Давай за победу, как тогда в окопе...
- И победили! Василий, и сейчас победим! Я верю...

Старики ещё долго шептались, вспоминая былые времена и разошлись уже под утро сонные по своим углам в маленькой каморке Матфевны. Василий отстегнул свою деревянную ногу и уже через минуту засопел мирно и спокойно на своём любимом топчане
Матфевна, обложив своё дородное тело подушками-обнимашками тоже быстро заснула до утра без всяких сновидений.

Хорошо жить...