У Р О Д

Глеб Логан
                …боголюбцам и…богодурцам



Я не бил лоб вчера.
И никто не слыхал мои стоны
Потому, что сразил,
Кем то насланный едкий Ковид!..

Без молитвы моей
Царь Небесный, всем ясно,  неполный…

Потому Он меня
Никогда, ни за что не простит!



В краткий срок, бишь, в сей час,
Я обязан исправить оплошность!
На колени паду
И молюсь, как пред казнью молюсь…
В это время в башке
Завращалось – и стало вдруг тошно!

Там всплыл главный вопрос:
Кто создал ту напасть, кто тот гусь?..



Знаю с детства: ничто
Не возникнет без ведома Яхве,
Даже волос, и тот,
Не падёт с моей глупой башки!..

Видел Бог как Сынок
Магдалину-развратницу трахал,
Дрожь уняв, наконец,
Своей правой блудливой руки.



Дело здесь не в руке…

Всплыло что-то   гораздо важнее…

На Земле Бог Отец
Полновластный Хозяин рабов.
Мы с тобою рабы,
С господами бороться не смеем.
Всюду грех для меня
(Даже с Розой преступна любовь!)…



Значит, Бог для господ,
Чтоб пугая держать в чёрном теле.
А для нас, для рабов,
Чтоб трудились, послушны, как скот.
В Новой Раше, святой,
Угасаем в разврате постельном…

Боголюбцы шипят:
Да замолкни советский урод!..



Гляну в окна, тех мест,
Где наш собственный бог созревает,
И замолкну на миг,
Чтобы сердце на свет распахнуть…



18.09.2022г. Красная Роща под Брянском