Вирус К. Опустошение

Татьяна Коверник
Отступление от произведения.
Как то тяжёло писать,особенно когда ты на другой стороне.
Как то больно все так,до слез...

Продолжение...
И вот три дня ,три дня.
Я в одиночестве,кручу бутылочку,а она всегда показывает на пустой стакан.
Прислушиваясь к звукам.
Иногда кто-то смеётся,ночами бывает кричит.
Кричит- значит что-то вспомнил.
Воспоминания,как хорошо когда в тебя их нет и как больно когда они появляють.Знаете,такая,такая тупая боль ,но всеравно хочется жить.
И эта боль она захватывает каждую клеточку твоего тела и ты как оборотень ночами начинаешь выть на луну...
Жена,хм,жена,интересно она что-то помнит или нет.
Она что-то знает и вообще м кто она мне теперь друг,враг,любовь?
Сложно описать моё состояние эти 3 дня,но на верх я не ходил,да меня никто и не ждал.
Жизнь была скучной,за исключением страшной ночной агонии правды.
Я ждал продолжения,или нового начала,я знал что должен выбраться,но вспоминал инвалидное кресло которое сдерживало меня.
Сейчас же я в полной свободе и в полном заточении.
Три дня,три дня они растянулись на часы ,минуты и даже секунды.
И когда я снова там оказался,мне показалось что прошёл как минимум месяц так я этого ждал.
И знаете меня посадили на стул по центру комнаты,а вокруг было десетки людей в кепках и их глаза,глаза с отражающими вопросами,на которые пришлось отвечать.
Они изучали меня,я их.
Мне было страшно,мне было любопытно и мне все ещё было больно.
Кто? Кто моя дочь? Моя жена? Как я сюда попал? Много ,много вопросов.
И когда " главный" сказал закончили,я заплакал,я не мог это держать в себе,я отпустил,я вилил душу мало щнакомим людям.Зачем?
Впрочем больше ничего не произошло,мне сказали,что они разберуться,ещё немного времени и я смогу быть с ними.
С ними...
Время,всем нужно время,а лишь хотел хотя бы пару минут что б увидеть свою дочь.
Время,порой время самый злейший враг...
Вернулась жена,сил не было,спали в разных комнатах,ни она не я не были готовы к разговору который мог привести к краху,знаете новая жизнь не понимает слов" конец,крах" новая жизнь не может вот так взять и закончиться,не может...