гармония в общении

Тамара Шмелева
”Не сливай на меня негатив», «Не вешай на меня все г**** Мира». Русский язык сильно изменился. Теперь слова «токсичный» и «вампир» приобрели другой оттенок. Я по-своей неразвитости никак не могла понять, почему мои ответы вызывали агрессию. А всё просто! У каждого человека есть своя зона комфорта, нарушать которую нельзя и  Ваш невоодушевленный ответ на вопрос «Как дела», чувствительная личность просто не должна услышать.  Конечно же и Вы в праве расставлять границы, решая, стоит ли выслушивать  о неудачах и переживаниях расстроенной чувствительной натуры. Я сделала свои выводы и не хочу быть вампиром, сливающим негатив.  Однако кажется мне, что равновесие сильно нарушается, когда у одного - теоретическая благодать, а у другого есть темы для обсуждений.


Всё больше ценю одиночество.