Свои

Ярослав Корочкин
Вот у меня, есть родственники буржуины, они мне свои, я батрачил на них несколько лет и мне платили 10% от рыночной стоимости за работу, но иногда и 50%, а что, свои же! Своим же не жалко! При этом, отбирая от своей семьи, я покупал инструменты и оборудование. Мастеру же нужны свои инструменты? Но так уж получилось что жил я в квартире а не в своём доме, потому что своих денег на дом, батрача на своих, заработать не реально. Но в своих мыслях я не отказывался от своего дома, которого ещё не было и нет до сих пор. Так вот. Купил я на свои, на кровные свои, свою двенадцати метровую лестницу, за которую отдал пятьсот американцев, заработанных своим трудом. Но так как в свою квартиру такую габаритную оснастку не занесешь, то попросил своих буржуинов положить лестницу на своем участке. А потом, эти свои, не предупредив меня как своего, потащили не свою лестницу на свою стройку. Где обиженные не свои им рабочие, решили возместить не выплаченное им своё, той лестницей, которая была своей мне. После этого, свои мне буржуи, позвонили и сказали, что какие-то не свои, украли всё что было буржуям своё, но при этом, ещё и всё что было своим мне. Я ж работал у своих и свои орудия труда у своих же и хранил.
Я был сам не свой! Как же так! Ведь свои же не сохранили для своего, всё что для него было своим! Всё оказалось не так ужасно. Придя домой к своим, я обнаруживал своё имущество одно за другим. Но как ни странно, обнаруживалось и то имущество, которое было своим этим буржуинам, которые мне свои. В итоге, оказалось, что ничего своего они не потеряли. Историю свою они сочинили, чтоб я радовался, обнаруживая своё имущество и не акцентировался на своей лестнице, которую эти свои, по своей инициативе, халатно профукали на своей же стройке, обидев не своих рабочих, которые не хотели терять свой заработок. Своих денег за лестницу я так и не получил, потому что свои буржуи, не желая расставаться со своими деньгами, посчитали что раз мы свои, то и разрешить проблему надо по свойски, а так как живут они не своим трудом, не тратят свою собственную рабочую силу на обеспечение своих собственных благ, то и понять им меня как своего, не даёт свой собственный образ мысли.
А так то да, мы свои.