В песнях, в отражении - вся душа... 2022 г

Дарья Шевцова
В ПЕСНЯХ, В ОТРАЖЕНИИ - ВСЯ ДУША... 2022 г.

В песнях, что остались - вся душа моя!
Слушайте без слез их, завещаю.
В них - такой как есть я, не тая...
Всем - привет, всех крепко обнимаю.

Я не знаю, что еще сказать...
По Земле, конечно же, скучаю.
Но, друзья - мы встретимся опять!
Все теперь прекрасно понимаю.

Белых роз кружатся лепестки...
Мне седая ночь сейчас лишь снится!
А гитара - средство от тоски,
Я спешу мелодией забыться!

Подбираю, струны - в перелив.
Прозвучит, да что-нибудь родное!
Узнаете? Как знаком мотив...
Лето цвета, вспомните какое?

Уважайте, в общем-то друг друга.
Все так ясно - каждому-свое!
И уйдет суровейшая вьюга,
И исчезнет черно воронье!

В песнях, в отражении есть душа моя.
Пойте, но без слез их, завещаю!
(В них - живу такой, как есть вот я)
С вами - всегда рядом - верьте я!
Всем - привет, всех крепко обнимаю (!)

По любимым, искренно, скучаю...
Ваш Шатунов .

Автор - Дарья Шевцова