Точка невозврата

Эрика Ру
Два человека висели в невесомости. Кислород заканчивался. Не на что было надеяться, они – преступники, что нарушили правила социума Земли. Они это понимали с самого начала, с начала их запретных отношений, с первой встречи. Было бесполезно пытаться куда-то убежать, мир – сплошная паутина глаз  современной системы. Женщине и мужчине нельзя иметь отношений без разрешения Бюро контроля рождаемости. А разрешение люди Земли получали только при рождении. Когда кому умереть, родиться, кого родить – все проблемы также решались Бюро.  Все четко по программе, без исключений и погрешностей. За последние 300 лет система Бюро еще ни разу не дала сбоя, поэтому люди могли спокойно жить стабильной жизнью. Те, кто считал иначе, исчезал в бесконечности  космического пространства, как мусор, недостойный даже шанса на переработку. 


Да, кислород заканчивался, но они были вместе. Впервые им было позволено быть наедине, рядом, рука об руку. Смотреть друг на друга и улыбаться. Если бы они верили в перерождение душ, то попросили бы родиться тысячу лет назад, лишь бы быть вместе. Они бы поверили во что угодно, в кого угодно, если бы  знали, что будут вместе. И опять бы нарушили правила социума – так сложилось, что можно верить только в возможности Бюро. Оно спасло человечество от перенаселения однажды и продолжает спасать от вымирания. Бюро – вот во что можно верить.


Их нашли в океане. Не потому что они надеялись каким-то чудом избежать наказания. Глубь океана оставался единственным местом, куда не смогла еще достать всевидящее око системы. Глубь океана так  и не измерили, не вылили и не высушили, как  это сделали с другими водными пространствами синеокой Земли.


Их пытались лечить, удаляя воспоминания как злокачественную опухоль, но они встречались вновь и влюблялись вновь. «Любовь» – так описывали это явление древние люди в книгах, что хранились  теперь засекреченными в файлах Бюро. «Любовь» – с ужасом шептали жители Земли, смотря на экран неба, где показывали арест преступников. «Любовь» – так значилось в списках Бюро самое страшное преступление правил социума Земли.   


Два тела висело в невесомости. Больше они не были нужны миру и мир – им.