Кошка Нимфа

Мирида Рубинова
               
Очень давно, так давно, что никто не помнит, жили-были девочка Инельда да сиамская  кошка окраса блу- пойнт Лемара.
Как - то раз Инельда пошла  за чистотелом.  Спросила она Лемару:
- Не боишься?
- Нет, - спокойно ответила та.
-А то я далёко пойду. К вечеру на следующий день могу вернуться.
-А чего мне бояться. Изба у нас хорошая, не боюсь.
День  проходит,  два  проходит,  пошла  Лемарочка  Инельду   искать.  Бежала - бежала  кошка  и  оказалась  в  снежной   стране,  а  навстречу  ей раненная белая земляная волчица с чёрными полосками бежит:   
-  Помоги  мне,  киска,  а  то  я  так  ни  дня  не  проживу.
-Да, как же я тебе  помогу, - у  меня  даже  зелёнки  нет.
-Спаси меня,  спаси,  иначе  мне конец.
Делать  нечего: пришлось  нашей  героине  полдня  около  неё  мурлыкать,  рана  у волчицы  зажила,  и  пошла  кошка  дальше.  Прошла  немалое  расстояние,  встретила  потерянных   птенцов кречета  и  спросила:
- Что вы  здесь  делаете  совсем  одни?
А они ей  в  ответ:
-Мы  потеряли  маму, отведи  нас  домой.
-  А  где  вы  живёте?
- Вон  там,  на  большой  сосне. 
-Да! Придётся  потрудиться,  чтобы  туда  забраться. Что  ж, залезайте  мне на  спину,  я  вас  понесу. Очень  скоро  она  залезла,  а  потом  отправилась  искать  их  маму.  Искала  -  искала  -  искала  и,  наконец,  нашла:
-  Соколица, скажите, где  Инельда?
- Я  не  знаю.
Пошла  Лемара  куда  глаза  глядят. К ней подошёл  крысобел  и  говорит:
- Золотой Орех  мне  достанешь?
- Достану.
Полезла   киса  на  дерево,  достала  орех. 
-  Спасибо,  я  три  года  не  мог этот орех  достать:  он  всё  время попадал  в  какие-то передряги.
- А  ты   не  знаешь, где  Инельда?   
-  Да – да,   я  знаю.   Это  была   твоя  девочка,  она  упала   в  ледяную  реку,  только  я не помню  дорогу,  идём  к  Корове – кошке.
- А  кто  она  такая?
- Она  самая  умная,  мудрая,  сильная в  нашей  снежной  стране. Идут,  они  идут,  а  тут  как назло  метель  поднялась.  Крысобел  упал,   Лемарочке     пришлось  тащить   Крысобела,  с   большим  трудом,  но  им  удалось  дойти до золотого  дворца  коровы- кошки.  Она  открыла    им  дверь.  Вошла   Лемара   и  увидела  многоженство  кошек,  эта  были  слуги коровы.
- Зачем  пришла? 
-Извините,  корова – кошка,  мне  нужна  помощь. У меня  проблема:  Крысобел  замёрз, а  хозяйка  в  ледяную  реку  упала. 
-  Ну,  Крысобела   мы   вылечим,  но  зачем  тебе   на   ледяную  реку  идти? Это  очень  опасное  место.
-  Умоляю Ваше   Величество,   укажите  нам  дорогу.
-  Ну,  если  ты  так  просишь,   укажу,   но  помни,  что  тебя  могут  съесть.  На  большую  гору  взберётесь,    вы  узнаете  её: там  одуванчики  растут, а между горами есть небольшой проход залезьте  в него,  затем прыгните с маленького обрыва в ледяную реку.   
Пошли  Крысобел  и  Лемара  по  указанному  пути, а  когда  они  дошли,  то  Крысобел сказал:
-  Я  ухожу,    я  не  хочу,  чтобы  меня съели.
Кошечка  прыгнула  в  реку,  но  попала  на  льдину,  меловой перевернул её и проглотил Лемару.
 - Меловой, пожалейте,  если  вы   голодный,  я  принесу    много - много  мышей.
-  Хорошо,  я  выпущу тебе  и  твою  подружку. Но ты должна   сдержать  своё  обещание.
Инельда,  наконец,  свободна,  а Лемара  ловила  мышей,  ловила    и  наловила  достаточно,  чтобы  накормить  мелового. Пошли  они  обратно. Корова -  кошка  гуляла  около  своего  дворца,  она  заметила  их. 
- А  это  ты  просила  у  меня  помощи?  А  где  же  Крысобел?
- Он  бросил  меня.
- Понятно,  ну  что  ж,  пойдёмте  во  дворец,  выслушай  меня,  Лемара,  я  твоя  мама! И  чтобы это доказать, я  сейчас  расскажу  вам   одну  историю. Когда-то давным - давно  я  была  бездомная и очень конкурировала с другими кошками,  ведь  у  меня  был  котёнок, получилось так, что  я его потеряла,  а  потом  попала  в  снежную  страну,  поскольку я была умной, мудрой,  сильной  меня признали  коровой. Чтобы приспособиться к новым условиям я утратила сиамские черты и стала полностью белой.
- Но,  Ваше  величество,  мы  хотим  вернуться   домой, а не оставаться здесь. 
- Я вас не держу и очень люблю. А  из-за того, что ты помогала  животным ещё и награжу – ты станешь Нимфой и отправишься на планету Глория, где будешь жить в роскошной квартире. 
      - Откуда  Вы  знаете, что я помогала другим? 
- Я  всё  знаю, - сказала королева – кошка.
И в эту же секунду превратила Лемару в Нимфу астрономии. У кошки появились огромные крылья, словно у бабочки тизания Агрииппны. Они были цвета звёздного неба. С помощью крыльев она могла вызывать самые хорошие воспоминания, подобно дракес – кэту. Очень скоро Лемарочка и Инельда прилетели на Глорию и жили там долго и счастливо.
               

29 мая 2012г.