Колыбельная для меня...

Вера Ширенина
Любимый мой, колыбельную песню, мне спой,
Своим объятием, как одеялами меня всю, укрой.
Нежными словами, заговаривай в ночи меня,
Чтоб не слышать, злостной, зимней вьюги вой.
 
Укрой меня, от разлучной горечи, печали, от беды,
 Спой мне песню о жизни, струны лечат и лады.
Произнеси мне, страстной ласки, тихие слова,
Твои объятия и поцелуи, лучше мяты, череды.

 В нежных твоих объятиях, я заплачу невзначай,
Ты, меня, тихонько, как малого ребенка, покачай.
Грустной нежностью моей, ты не пренебрегай,
На мои капризные тревоги, душой и сердцем отвечай.
 
От мороза, стынет сердце, при ночной луне.
У зимы, ночи слишком, тёмные и холодны.
Блещет льдинкой, на замёрзшем от мороза, стекле,
Любопытный взгляд, злато - окой, матушки - луны.
 
Милый, мой любимый, любовью, мою душу отогрей,
До поры, когда придёт весна, когда наступит мой апрель.
Весеннего солнца, свой свет, на землю, прольёт и запоёт,
Песни радости и любви, с весенней капелью, прольёт.
 
Горечь, души слёз и счастье нашей любви сладостный мёд,
Время дарит нам счастье встреч и дни разлуки, берёт.
Милости времени, наступающего  ни когда, не жди,
Только ты, не торопись, от нашего счастья, не уходи.