Ты - единственный город, который никак не взять

Мария Гладина
Пусть боюсь высоты, я хотела всегда летать.
После всех неудач, вот опять расшибаюсь о землю.
Ты - единственный город, который никак не взять.
Может быть, потому, что я грязных путей не приемлю.

Я могла бы сломать тебя? Стоило ли надавить?
Взять измором и лестью, ядовитой и лживой насквозь?
Не узнаем. Я выбрала скрыться и молча любить.
Только, кажется, сердце согреть так и не удалось.

Будь ты крепостью - было бы проще. Захватишь навек -
И другим недоступен. Чужие пусть ломятся, злятся.
Будь ты крепостью, было бы проще, но ты - человек.
И я снова не знаю, как быть, и за что мне хвататься.

Старой сказки мотивы невольно выводит рука,
Новый день порождает виток исцеляющей веры:
"Синяки залечив, крылья старые бросил Икар.
Тренирует Пегаса. Тому не помеха барьеры.

А принцесса, вся в белом, с радаров исчезла опять.
Заблудилась, и плачет. Ведь много дорог среди леса.
Вот и принц заплутал. Только где ей, бедняжке, понять?
В ожиданьи рожденья любви, тихо спит королевство".