Голоса

Игорь Струйский
- Привет, ты только нас не бойся.

- Вы кто?

- Мы голоса. Ты не говори вслух, а думай. Мы тебя услышим. А то привлечешь охотников.

Ладно. Похоже мне крышка. Схожу с ума. Пойду в дурку. Проверюсь.

- Не смей туда идти!

Еще как посмею! Вы мне не указ. Сказал: пойду – значит пойду! Там меня вылечат.

- Мы тебе еще какой указ! Тебе говорят: не ходи. И точка! А не то…

Что? Я сам себе хозяин!

- Нет! Пока мы у тебя, мы – твои хозяева. Хочешь по-плохому? Тогда смотри:

В моей голове повисла тишина. Я глядел на идущего впереди мужчину. Он вцепился в волосы и завыл. Скакнул к луже, опустился на четвереньки и начал лакать из нее грязную воду. Прохожие обступили бедолагу. Тот вскочил на ноги, подбежал к фонарному столбу и заколотил изо всех сил по нему лбом. Кровь отпечаталась на столбе. Мужчина потерял сознание, рухнул на землю. Вызвали скорую.


- Хи-хи-хи. Ты видел! Мы вернулись. Хочешь так?

Нет.

Тогда потерпи нас. Мы ненадолго. Мы все время кочуем. Бежим от охотников. Скоро тебя покинем. Будешь жить – как раньше жил.

Хорошо.

- Вот и договорились.


- Вы писатель?

- Да, я Игорь Струйский. Можете зайти на мою авторскую страницу и прочитать рассказ «Голоса».

- Описанное в нем - правда?

- Как пить дать! Голову даю на отсечение. 


- Коллега, это невероятно! Я прочитал «Голоса» этого психа!

- И что?

- С ума сойти! Там даже наши диалоги прописаны. Но написал он их задолго до того, как попал к нам на прием!

- Охренеть!

- И ваше «охренеть» там тоже есть! А сейчас вы, доктор, скажете: б…

- Блин!

- Точно! Мамочки! Я в церковь!

- Меня подождите…