О судебной системе

Виталий Иванов
О судебной системе


Интересное предложение. А я-то думаю, о чем вы разговариваете с милиционерами? :)

Честно сказать, я сильно не задумывался о судебной системе. И, видимо, по тому – согласен тут с вами – что передо мной этот вопрос не ставили. А то бы я его тоже решил. :))

Ясно, что суды должны быть независимыми. От исполнительной и законодательной власти. От прессы. Ото всех в общем. Кроме своей совести.
В том числе, свободными и от дурацких законов. Да? :)
На мой взгляд, судить надо именно что – по совести. И ценить свое царское слово.. высшего судии.

Да…

И прокуроры, безусловно, должны быть независимыми. И следователи.
И вы, совершенно правы, должны быть независимыми и адвокаты. А как же?
В конце концов, и граждане должны быть независимыми. Не правда ли? Вот только вопрос – от кого? От власти исполнительной и законодательной? Прессы? От прокурора и адвоката? :) От других таких же сограждан?
Очень много вопросов. И все – о свободе и независимости.

На мой взгляд… на все эти вопросы не сложно ответить.

Да, человек должен быть свободен и независим – от всего абсолютно, кроме собственной совести. А вот она – должна быть. Плохо, когда ее нет.
Вот тогда нужна власть – исполнительная и законодательная, прокурор, следователь и адвокат, судья. И все такое… :)
В том числе наказание – внешнее!

Например, я – не нарушаю закон, Уголовный кодекс, не потому что он есть, а сам не хочу – убивать, насиловать, грабить.

Увы, много тех, кто не ведают, что творят. Не будем извиняться за всех и искупать чужие грехи… и прощать всех… мы сами – не боги.

Да и "боги" должны отвечать прежде всего за себя.