Искусство души, дыши

Даша Новая
Начнём с того, слушать или слышать? Слушать, а слышать и вопрос объединяет тот спрос, слушаю и слышу уши души, так как ухо у духа, вот и подушка, спи. Спать и писать, ночь даёт очи безгрешного пути в путаницы паутины как картины. Картина начинается на «кар» и рак-суша, душа, было моё чувство в переворачивание. Отца-ларца превратили в папу и батю как батальон, прошлого бульон, тот суп у супругов-варённые овощи, щи и дали борщ, не переборщи. Во мне проснулась генетическая память творца-отца, так как несчастье-это просто угол счастья, поэтому свекровь-суть свеклы, свекольная кровь фиолетового цвета у того ответа Адама, душу поймало тело и стой.

Насколько всё перевернули твари в сыром рае и это поняла по родной сестре. Наш алфавит был утверждён в 1918 году и Ленин попросил меня его оправдать на годовщину смерти моей дочери, интернет зарябил, муж не поверил этому и я зажгла свечу. Свеча-час=ВЕ тот вечер и ЕР-зло убери, не ори. Ночью для всех душ суд без исключения, ключ решения уравнивает пенсия как песня материального равенства, твои года, твоё богатство. Бог убран был в СССР, ответ держишь сам в себе, что усиливало  душу, под названием совесть. Это поняла в 1990 году-имя Даша, Адам-ловушка душ для мышей в нашем мышление тех малышей знания, которые бояться кота как ток света-ча, чайка, Лариса-крыса. Здесь элементарная детская мудрость как шпаргалка у той галки и тишина, Наташа.

 Владимир Ильич потушил свечу от первого источника своего названия тела-Вова. Ильич-это название тела его отца и Израиль, корень отца его матери, мата той ери в нерешённой математике. Ленин-солнечная река того света и зря то сделал Ульянов, так как улей пчёл был в нём, что вижу и в своём муже, который нужен, поступим разумно в отличие от Надежды Крупской и моей матери. Секс-просто удовольствие тела, что простить порой очень не просто в измене, но если любишь, то простить можно всё и этот факт только подымает, не опускает душу в теле.
Володя-лодка Оли в той двойственности, учёной и святой стихии, Вова о воде не говорило и святой Олег-не суть её так же была. Третий лик-Владимир как владеющий миром, но не эфиром, что в Олеге через Зою как сломанную хвою в игле воды, укол и урок рока заболевания отчего? Оля-Зоя говорит о земле, не луне-Ольга-ль-Ильич или ЬЧ, ночь и лампа. Лебедь не поменял род как яд не поняли в лошади, что была кобылой-рога и бык, лось и лес. В словах паззл-моё хобби, так как не умею рисовать и не хочу рисковать, я озорная. Вернее, не хочу рисовать, хотя научили, душа не лежит. Аполлон на стене-мой рисунок эскиз, которому сама удивлена как это смогла, возможно.

Аполлон связан с солнцем как Бормотов Андрюха с Ковалёвым дали мне Пушкина, сидящие сзади меня на парте, впереди Катя Энгельгард, Германия и левая рука писания. В 14 лет была авария и с Пушкин в 14 лет происходит чудо.
В 14 лет Александр Сергеевич принял посвящение от русского волхва и получил от него тетрадь с рунами  неискажённой историей Руси. Вообще русское письмо было тогда общепринято в Европе. Русский язык международного общения был  до сер.19 в.  В 1848 г., революция в Германии. У немцев пробуждается национальное самосознание. Германия развязывает Первую мировую войну и проигрывает.
Все скандинав. короли изучали русский язык до 19 в., он был международным ещё до латинского. Самый сильный звук, который произносит человек,— звук "б", самая сильная волна. "О"— объединяющий звук. Звук "г" границу ставит-вот вам "бог". Только в русском языке слово "бог" имеет точную вибрационную суть. Ибо русский— исконный язык планеты. Год-гад по английский как граница, черта времени и очень трудно это определить, поэтому послали это к чёрту, но осень мне подсказала четвёртое имя Октябрина, что связала с Олегом-он это я, я это он, что пел Насыров Апиной-пьяная обезьяна того изъяна мусульманство дало. "Курва"— по-русски "кривой", а у испанцев "курва"— "поворот". Ребус генетической памяти в трёх именах: Наташа-Алиса-Даша и Фаина как Октябрина объединяет святость с учёностью. Фаина в Октябрине даёт ФО как фон и фонэ поняла в фотографии.

Вот вёл к товарищу-бог, не совсем товар+ищ, ищи ещё говорило о Ё в двух «и»-той истории, Израиль-ль как мёртвая душа спасается на небе и просыпается. Ё утверждает Ленин в 1918 года, повторяя Екатерину Вторую в сути Петра-Питер и Египет-Петербург. ВОТ-БОГ-зачем он, убрали и орали, не понимая этики интеллигенции той правильной культуры. Бог-богиня, начну так, как душа-это сотовая связь с богом, береги её. Тело как телефон, машина вместо лошади, бензин вместо сена и осень. Лист упал и ствол дал, что у капусты не было, варили же щи и не переборщи, свекровь в свекле поняла как сестру не того костра у кости.

Германия не дала германцев и немцы-это немые цыгане, намёк делала сестре, но её эмоциональная копилка как пилка в лесопилке даёт только опилки,  не мёд пчелы-Ульянов, а оса кусает знаниями ни о чём. Чёрные буковки на листке-мониторе как экране дают мне подъёмный кран, ран тех рун, Пушкин. Белый, не чёрный может только начать, что сделал и Христос. Путешествие говорило о шествие как шести без шерсти Марии, мягкий знак был не понят, что поняла с Зоей-соединение числа и слога-ЗО как тридцать Я, стоп.

Лампа  угля как угла человека не говорила о совершенстве спасаемого в пасущем. Начальный Христос был Исус-одна «и» у того дна соединяла без воды как греха. Горбатого могила исправит и дали верблюда, пустыня-капуста как пустая Мария, давай, секс убрали, рожайте, ведь Адам с Евой так же были должны сделать без соприкосновения тел, плотскую любовь в сторону. Шесть лет ходила на могилу отца, где ларец? Ураган в 1998 году, покровское кладбище и связь была с сестрой, дочь свою она рожает 30 августа, которую могла удочерить, так как её образ жизни инь не искупал, правду не купал, а покупал в теории голой «ПО».

Встречаю будущего мужа, который нашёл золотую серёжку в траве, что не означала зеленеющую медь в медведи, не реви. Через двадцать лет, я должна была ему признаться в настоящей любви, что не сделала моя мать моему отцу, поэтому он умер в 1992 году, спасение передав своё мне и ковёр с девой Марией дал то понять. Больная мама около него лежала и болезнь не исцелила из-за боязни своей, красная волчанка и бабочка на щеках как страх вёл к стыду. Поняла и одеждой то хотела, а дар мой был от деда по маминой линии, который очень хотел пенсию, что я получила в 14 лет и утвердила в 40, поняв счёт глаголицы в кириллице. Двенадцать не дванадцать как четырнадцать не четнадцать, сорок и сорока без срока тогда у того года, что назвали богом, так как понимается черта без чёрта.

Какая запутанная божественность, вода-космос. Мой муж получается от кости, не крови любви, что нарушает божий род той границы, мёртвые и живые, звезда Давида шесть, в октябрёнке дали пять, себя поняла Октябрина-сестра земли, не крови, но она помогла как и свекровь. Муж души-Даша как тело соединило, вот что просила отца и ларец получила с иглой, чтобы не грешить, так как у правильного рода нет греха, что начал вечный народ-род НА, Наташа не таща, а щука-рыба-вода-нема-немцы-Катя и катер вместо лодки мысли рукого языка как речь становится, в русском два солнца не понимаются.

Дали железное счастье людям как железный колобок из хлебного превращается в обычного ежа, что начал верблюд. Слёзы Электроника то говорили-чистый дождь был наш вождь, дав грибной, не ягодный, что в себе поняла, так как любила в лесу собирать только землянику, а муж умеет собирать только грибы. Писатель даёт «пи» в слоге числа без конца, а не бесконечности. Чудесная буквенная ловушка была в орфографии, но рисовать как красиво писать не могла, да и не хотела, зато фотография-это моё. Быстро, точно и чётко как чечётка в танце-хочу и могу.

Пиноккио и Буратино, папа и батя, прошлое в настоящем проявлено как будущее того бульона, варённых овощей, но грибной суп-середина животных с растениями, что дают насекомые и Чиполлино-правильный чип Перро в Пьеро как перо птицы.
Смешанная логика мыслей многих выводит, но здесь буквенный паззл слова как олово, не горит и не тонет. Настоящее в будущем понять сложно как начал Буратино той Мальвины. Вина и моя мама Зина, логику тяну дальше Пиноккио-прошлого Италии-Израиля, освобождение крепостных, получая любовь крестики-нолики без всякой логики. Чиполлино-зачем учиться, лучше жениться. Без корня рода, обрывается любовь тела, лёд не таит и алкоголь даёт власть беса, усиливая бессилие, поэтому сказки превратили в фантастику как фасад начального сада, фас вас и Вася-царь стал простой кот, одели сапоги, повернув назад. Род фантастики были сказки как сказать, что люди устно говорили, не писали и не читали, чувства в теле не засыпали, что видим сейчас в бездушном мире, Кай. Снежная королева, не позиция девы пустыни того жаркого солнца, середина в натурально тающей льдине без алкоголя, что теперь поняла с мужем, заново открывая ту дверь.

Киплиг-йога книг, чтобы учением понять хищность души, для чего я и была рождена, поняв это после смерти дочери, так как не должно было быть моей родной сестры или её племянницы, а первую дочь, похоже она отдала в детдом, утверждать не буду, но похоже на то и назвала её Катей. В итоге умирает моя дочь Зоя. Человек-волк и это были джунгли, не лес-сел. Бабушку моего отца звали Катя и передо мной на парте сидела Катя. Германия, школа как кол душе. Немцы-цыгане и сестра не поняла свою подругу цыганку Раду, посадив меня на сани с её собакой зимой. Я ей напомнила, вот зачем сохраняется память в три-четыре года, начиная это крутить в голове как плёнку, мозг не морг, моргание глаз и тьма даёт ключ безгрешности той вести.  Буди прошлое, чтобы будущее вставало на ноги-вот суть каждого писателя, начинай с себя, а не просто голую теорию бытия, учитель пиши. ЛЬ-семя души, Гоголь. Грудную мою родную сестру, отец положил на могилу своей бабы Кати, вот почему она могла умереть в 1998 году или её дочь как точь точности той, что перевернула моя дочь и эту точь вернула в точности той вести. В событиях клубок всей путаницы не распутанных рождённых желаний порой,  создаётся рой Пиноккио-Буратино, что начал Чиполлино.

Путаница семьи даёт паутину той картины как квартиры в ТИре того тиРЕ. Тир-это три, а тире-черта переноса слога, в квартирах тир от двенадцати  и девятиэтажных домов как мёд был в месяце год и гад получался бог в коммунальном рае того сарая инструментов. Здесь должно было быть дванадцать как суть двадцать и буква «т»-быть, утверждала твёрдый знак в мягком-БЪЫЬ-подъём и не бьём в глаголице кириллицу, слыша то. Этаж-стаж начинали с работы как робота суть. Пенсия, твои года и тот код, не кот, который обычно не туда, заменив крота как змея червя. Слушать и слышать-разное-это работа двух полушариев. Слушать относится к левому как суть луны-счёт, слышать к правому, как бухгалтер в счёте даёт приговор-кто вор? Здесь укрепляли суть морали для спасения души, называвшеюся в СССР совестью, той вестью песни и пенсия на это рассчитывала, не стареть, быть вечно молодым, но не пьяным. Глаза одели очки, очам это не надо, что Ванга показала, но её суть слепую не хочу.

Я больше не настаиваю на своём как увидела это с одним, постоянно ревущего в своём мнение, что очень часто замечала в своей сестре-она первая как сперма того ума от греха моего отца, не понимая в себе ларец как конец гонца спасателя в спасителе. Зина-вина, моя мать идёт другим ходом и зачалась я в тюрьме того трюма трюмо-отражение, что очень сильно поняла в себе как отражающейся дочери, Зоя-смысл? Индия-отец-смерть и дурацкая моя сестра не у того маяка истины всегда стоит как заметила повтор того недоросля на сайте.

Недоросли, ведь связаны с водорослями-это не суша, душа, слышащая. Теперь ньютоний на то бьёт и вижу на этом сайте многих поумневших в своём мнение, не зависящих от других, к чему и бил Христос, а эту суть в мозгах мало кто прокрутил. Семья-это семя памяти ДНК, что род сохранял, но не крови, к чему идёт водород и мой страх, а ньютоний-притяжение, упавшее яблоко, в чём поняла облако в своём муже из-за имени-Олег-начало Руси. Страх крови-Индия-корова убирает быка как грех языка, курица петуха, а пава идёт к павлину-вот правильное построение. Корова-о=крова и крови не боюсь, страх обезоружен. Грешен язык из-за буйства, не речь как прозрачная вода. Язык как инструмент звука, что Индия начала с пения давая тому терпение, а не секс утехи без чувств любви. Инструмент играет и чинит, давая нить игле, чтобы не грешить и исправленное горе не повторять.

К отцу было притяжение не из-за крови, а из-за его ума и мать моя давала то охлаждение, так как в ней была равная сила мудрости той трости, что теперь вижу у мужа и торможу. Буратино-Электроник-ловушка у того ушка, слёзы из глаз как дождь у нас, сан правильного рода. Электроник даёт исправление Буратино того Пиноккио в Чиполлине как вода. Космос-вода ведает памятью, рождающейся у людей в три-четыре года, чтобы соединить знания с чувствами. Адам-чувства-червь, Ева-зеркало знания того греха, что поняла через Зою, дали глаголицу вместо кириллицы, соединив, получается божья благодать, что могу дать.

Око-глаз-очи, очки не одевает, чего боялась, не хочу быть слепой, лес пой, не вой, что лайка начала. Моя память с этого и началась, сестра ту суть не догнала, повторять не буду, её душу будит только алкоголь-суть беса, от её же бессилия и у мамы было тоже, не понимая своего мужа, моего отца, которого понимала я, но я была дочь как роль Адама с Евой, только вместо кости кровь, свекровь. Адам с Евой не должны были сношаться для появления других тел, что и произошло у меня с отцом, мы это не делали и стрела Амура как выброшенная сестрой Мура, то бессилие кота, не крота дали людям. Лунный календарь пошёл не тормозящим путём, челночники как торгаши Турции и проституции не к чему не плывёт из-за неисправленного Пушкина.

Родитель русского языка не сочетает родителя науки и получается ревущее сознание Ломоносова. Язык исправляет женское начало инь и становится речь безгрешная в прозрачности. Ломоносов-лом о нос-сон слона и начало Индии, что оборвала Италия, не исправив. Исправляет всё пенсия, твои года, твоё богатство. Я её заслужила в 14 лет и в сорок утвердила, поняв сороку рока в уроке души, ставшей душо-путь СССР в путанице России даётся. Израиль-Пиноккио-Италия-Буратино того пингвина Россия, что поняла простого Чиполлино без лукавства, Украина-чернозём, не глина.