Таёжный призрак Гл. 15

Клименко Галина
Гл.15


Тигр появился ещё засветло. Он не шёл, а крался, без конца останавливаясь и оглядываясь по сторонам. То, что его добычи уже нет, там, где зверь её оставил, он понял это, не приближаясь к тому дереву метров за сто, но Егор пока не мог стрелять, тигра скрывали заросли, из которых он редко показывался во всей своей красе.

При появлении тигра, Ромка тихонько охнул, но тут же получил от отца толчок локтем в бок. Мальчик виновато опустил голову, стараясь больше не смотреть на страшное животное, убившее так много людей.

Наконец, хищник, как говорится, высветился, лишь его голову частично скрывал толстый ствол огромной сосны, но Егор всё равно рискнул и выстрелил. Как раз тигр возобновил движение, поэтому пуля не попала в голову, а лишь в лопатку, но и то успех.

Животное высоко подпрыгнуло, издавая страшный рык, он не мог понять, откуда последовала опасность, потому что был очень осторожен. Затем вторым прыжком он очутился в густом кустарнике, но Егор успел выстрелить ещё раз, мужчина был уверен, что и эта пуля достигла своей цели, он как минимум попал людоеду в бедро.

Колесников всё это видел, он первый подскочил с места и предложил броситься за зверем в погоню, чтобы добить его, а, возможно, засвидетельствовать его кончину. Участковый радовался и чуть не танцевал от такой удачи, наконец-то этот подлый хищник получил своё по заслугам.

Виктора с собой не взяли, он должен был охранять своего ребёнка. Домой им тоже запретили пока идти, ещё неизвестно, как серьёзно ранен тигр, выскочит из-за кустов и отомстит на полную катушку, всем известно, что раненый зверь хуже атомной войны.

-   Вот видишь, Ромка, что ты наделал? – сетовал Виктор. – Из-за тебя я не пойду догонять раненого людоеда и пропущу самое интересное. – мальчик молчал, он бы тоже не отказался принять участие в этой погоне, но кто его возьмёт?

Егор и Колесников двинулись по кровавому следу тигра. Как всегда, крови сначала было много, потом она стала убывать, на траве и прошлогодних листьях её становилось всё меньше. Иногда из-за этого они теряли след и начинали с той тропинки, где последний раз зафиксировали капельку крови на каком-нибудь растении. Егор был уверен, что тигра они не достанут, потому что животное понимало, как он сейчас беспомощен и очень доступен для своих врагов, в этой связи хищник будет прятаться в самом непроходимом для людей месте.

Так и получилось, следы привели к оврагу, в который, по мнению мужчин, ни разу не ступала нога человека. С правой стороны оврага начиналась гряда каменистых гор, в одной из них просматривалась, не менее заросшая колючками, расщелина, возможно, там и затаился четвероногий убийца. Но как туда попасть? Это надо артиллерию нанимать, чтобы всё тут сравняло с землёй или даже всё стёрло с лица земли. Но это просто фантазия, потому что подобная мечта никогда не сбудется.

Раздосадованный Егор сплюнул себе под ноги.

-   Пошли, Володя, чего стоять? Он снова нас перехитрил.

-   Да чего ты нос повесил, ты два раза его ранил. Мы не знаем, насколько опасны эти ранения. Может, он умирать уединился, а ты недоволен.

-   Возможно, ты и прав, хоть бы так и было. А как по мне, так я должен перед собой видеть труп поверженного мной врага и вволю им налюбоваться.

-   Слушай, ну ты же не ребёнок, ведь на охоте всякое случается. А мне всё равно, увижу я его мёртвым или нет, только бы знать, что он уже испустил последний вздох.

-   Вот именно! Точно знать, а мы не знаем.

Вернулись к избушке, рассказали Виктору о своём преследовании, не принесшим положительных результатов. Но Виктор принял сторону Колесникова, он считал, что зверь ранен не хило и есть большая вероятность с ним больше никогда не встретиться. Вдвоём с Колесниковым они уговорили Егора не расстраиваться и, в итоге, у мужчины тоже немного поднялось настроение. Все направились в деревню, пуще всех рвался туда Ромка, чтобы на зависть всем пацанам рассказать, как он участвовал в засаде на самого людоеда.

После о тигре никто не слышал долго, Егор иногда и без винтовки приходил в тайгу. Местные стали забывать об опасности, в лесу всё чаще можно было наблюдать грибников и ягодников. Жизнь налаживалась. Прошёл месяц, и Егор засобирался в город.

-   Володя, я поеду домой, когда вернусь – не знаю. У меня там дела, личного характера в том числе. Вот мои координаты, здесь адрес и домашний телефон. Если что, я сразу приеду, потому что обещал помочь разобраться с людоедом и своё обещание непременно выполню. – сказал Егор Колесникову.

-   Жаль, что уезжаешь. Я уже причислил тебя к постоянным жителям нашей деревни, даже странно, что ты нас покидаешь.

-   А я и есть свой в доску. Буду жить на два дома. Поэтому не скучайте, скоро вновь увидимся.

-   Хорошо, будем ждать. А про тигра забудь. По всей вероятности, шакалы даже кости его уже растащили.

-   Было бы хорошо, если так. Но что-то мне подсказывает… Ладно, не будем о плохом.

Егор пожал руку Колесникову и заспешил домой, чтобы собираться в дальнюю дорогу.
Продукты Егор хранил в погребе. Он считал, что там температура ниже, чем даже в холодильнике, но неизвестно, когда он вновь сюда пожалует, поэтому всё, что у него осталось из съестных припасов – он притащил Матрёне Ильиничне. Та расплакалась, что приходится с ним расставаться, такие соседи, как Егор, по её словам, даются только избранным.

В райцентре мужчина сразу же направился в ту гостиницу, где работала девушка администратор, которая сильно ему приглянулась. Он узнал, что её зовут Светланой. Девушка тоже была рада вновь с ним повидаться, а Егор, заметив, что рядом почти нет людей, взял администратора под локоток и увёл в сторонку.

-   Света, я привык в своей жизни больше воевать, чем говорить женщинам всякие красивые словечки. Но и мы, неотёсанные вояки, тоже способны на глубокие чувства. Вы мне понравились с первого взгляда, и я всё время думаю о вас. Завтра я собрался ехать в свой город, но, поскольку здесь у меня тоже есть домик, я периодически буду наезжать и сюда. Мне сорок пять, а вам… Вы, наверное, лет на двадцать пять меня младше, это тоже повод не согласиться на вашем месте, но всё же я рискну…

-   Мне тридцать пять. – поправила его девушка. – Но так случилось, что я ни разу не была замужем.

Егор задохнулся от радости, у него едва хватило силы на дальнейшее признание. Потому что вбил себе в голову, будто они не пара, из-за его «древнего» возраста.

-  Света, поехали со мной завтра, там мы распишемся и станем законными супругами, если, конечно, вы согласны. У меня нет времени на ухаживания, потому руку и сердце я вам предлагаю здесь и сейчас, только ответ вы должны объявить мне сразу, сможете так, без раздумий?

Девушка опешила от такой прямолинейности. Она смотрела на этого симпатичного «пенсионера» и понимала, что он действительно не способен на конфетно-букетный период, он не справится с этим, потому что совсем другой. Но надёжный и настоящий.

-   Я согласна. – произнесла Света. – У меня как раз отпуск должен был начаться две недели назад, начальство попросило задержаться, теперь буду настаивать, чтобы мне его дали с завтрашнего дня. Не дадут – сама уеду, всё равно, как я догадываюсь, мне не придётся больше здесь работать.

-   Правильно догадываешься. – улыбнулся Егор, переходя на «ты». – Тогда я пойду в номер, а завтра жду тебя на этом месте при всём параде. – он нашёл своей рукой её руку и легонько сжал, ему не хотелось её отпускать.

-   Договорились. – Света нисколько не жалела, что выбрала в мужья именно этого загадочного мужчину, но всеми фибрами души она осознавала и верила, что с ним она никогда не пропадёт.

На следующий день Егор со Светланой сели в поезд и отправились навстречу новой жизни, навстречу своему счастью и крепкой взаимной любви.