Семнадцать new Эпилог

Артур Пырко
В жизни иногда так скверно получается, что стабильности нет даже и близко. Я имею в виду лично себя. Постоянно в любви у меня перепады – то девушек много, а то нет ни одной. Вот и ныне наступила такая ситуация.

С Валерией произошла ссора – на перемирие, мне кажется, в ближайшее время рассчитывать не стоит. На одну девушку у меня стало меньше.

С утешительницей последней декады Дашей тоже появились проблемы. Она уехала внезапно посреди ночи, а после этого как в омут канула. Не звонит мне и не пишет в интернете. Мне тоже не хочется бередить ей душу. Характера Дарьи я в полной мере не понимаю. Она то радостная, как свет, а то надолго угасает в своей пасмурности.

Возможно, что у Даши имеются ко мне претензии – приобщил её к пьянству, окунул в атмосферу разврата и постыдных мыслей, бранных слов.

– Солнышко, извини, – иногда мне хочется сказать ей, – но вы с Лерой поставили меня в такую ситуацию, что я еле справился. Если бы без алкоголя, то я бы и вообще этого не смог.

Но Даше, в любом случае, я благодарен за множество позитива, который она принесла в мою жизнь. Она словно лучик света в тёмном царстве. Памятный диван розового цвета подарила мне именно она. Так что Дарью я долго буду вспоминать с добром, ну а если она пожелает возродить сборник стихов со своим участием, то пожалуйста – над этим можно подумать.

*            *            *

У семнадцатилетней Валерии скандал дома не утихал ещё несколько дней. Глава семьи Владимир, возмущённый кражей денег с его карточки, написал заявление в милицию. Но это ничего не принесло – денег ему не вернули, а зафиксированное преступление пополнило длинный список нераскрытых уголовных дел.

Руководящая семьёй, но неведомо кем трахнутая в своей же квартире чиновница Ольга, беснуясь, угрожала сдать миниатюрную собачку Кнопку в зоопарк, а дочке Валерии она грозила домашним арестом.

– Мама, не занимайся дурью! Я ныне ищу себе жениха на всю жизнь, из-за того, что этот вопрос всё тяжелее решается с возрастом. Лучше выйти замуж в 18 лет, чем просидеть в старых девах до 25. Поэтому, ты мне палки в колёса не ставь, – сказала в ответ смышлёная девушка Лера.

Всё-таки, я не зря люблю Серебро – она этого стоит.

*            *            *

Уходить надо вовремя – это простой закон нынешней жизни. Больших провинностей я не совершил, но по мелочам проколов у меня собралось достаточно. Поэтому я решил, что из посёлка мне нужно быстрее уезжать.

Я приехал сюда на время отпуска, влекомый чувством ностальгии. Я хотел спокойствия – и больше ничего. Но мой план не сработал из-за девушек, к которым я питаю симпатию.

К Валерии у меня давние и проверенные временем чувства. Она хоть и молодая, но смогла поразить моё сердце стрелой Амура. Однако, всё лучшее в нашей истории осталось позади. В последнее время, она знать меня не хочет и мне надоело это терпеть.

Смыть недостойные поступки прошлых лет у меня не получилось. Более того, я усугубил свои грехи тем, что поимел интимно Дашу и маму Леры Ольгу. Честно говоря, я от этого в шоке – инциденты стали возможны, благодаря невероятному фарту. Поясню в отношении сороколетней дамы, что соитие произошло не из-за похоти, а из побуждений к мести.

В общем, я невольно принёс в этот край много зла. К счастью, у меня есть возможность уехать из Рудобелки и этим искупить свою вину, хотя бы отчасти.

Я живу ныне в столице, где у меня с супругой Кокеткой собственная квартира и дочь Виктория, которую мы взяли подкидышем из роддома. Я работаю там дворником, чтобы немного поддерживать семейный бюджет. Меня всё устраивает, за исключением того, что скучно и однообразно. Все дни поразительно похожие друг на друга.

Я решил развеяться и на пару недель приехал в свой старый дом, где прежде жил, работая журналистом и библиотекарем. Но позывы ностальгии не принесли мне добра, а наоборот, втянули в ещё более злобные события, конца которым не видно.

Расставаться по нынешним временам – это условное понятие. Ведь всех нужных людей можно найти в интернете. Мой отпуск подходит к концу и завтра к вечеру я должен быть в столице.

Я благодарен за дружеские отношения Даше, но обещаю, что в дальнейшем её затрагивать не буду, ибо она вышла замуж и занимается тем, что вьёт себе уютное семейное гнёздышко.

Насчёт Валерии я ничего предметного не скажу, ибо каждое её новое фото побуждает меня на написание стихов. Это как началось семь лет назад, так по сей день и продолжается. Мы уже и любились с ней, и ругались, а исправить ничего не можем. Наверное, это и есть любовь в стиле 21 века.

В заключении, дам небольшой совет читателям – не наживайте себе врагов! Они этого не простят, а запомнят. Их месть будет неожиданной, а вы ничего не сможете противопоставить в ответ.

Уходить надо вовремя. Ныне я это делаю и ставлю точку.

КОНЕЦ

Февраль, март 2022  **редактирование: 16, 17, 19 сентября 2022

*компиляция к фото автора и Ксении Михалевой