Семнадцать new 10

Артур Пырко
Леру мне пришлось ждать довольно долго и я успел обдумать тактику своего поведения. Я размышлял не столько о любви, а, скорее, о забытых у меня ключах. Стоило ли их возвращать? Или, может быть, выбросить эту связку и сказать, что ничего не видел?

Но я решил пропажу вернуть – обижать Валерию мне не позволяла совесть, несмотря на некоторые скверные поступки со стороны девушки. Для надёжности, я протёр ключи носовым платком, чтобы стереть свои отпечатки пальцев.

Я дожидался Леру в темноте, лёжа на диване под пледом. Ключи я положил на видное место, где прежде их нашёл. Как только Серебро подъехала на такси, то она сразу бросилась в дом и зажгла внутри свет.

– О, слава богу, вот они! Одной проблемой стало меньше, – радостно воскликнула Валерия, впервые улыбнувшись за долгое время.

Я смотрел на девушку, обуреваемый противоположными мыслями. Внешне она мне нравилась, что подтверждало длительное время любовных чувств. С другой стороны, с возрастом Лера становилась хуже – в первую очередь, по характеру. Внешность и стройность фигуры ей пока что удавалось удерживать.

*            *            *

– Я удивлена, похотливый кот, почему же ты не домогаешься меня интимно? – с удивлением и некоторой иронией спросила Валерия через несколько минут.

Я задумался, прежде чем ответить, и выдал следующую тираду:

– В условиях общества, которое нашпиговано девушками, было бы странно обходиться лишь одной. Даша, например, ничем тебе не уступит, хотя она гораздо полнее телом. Но зато она мягкая и сексуальная. И у неё тоже отличная вагина – не хуже, чем у тебя.

Лера выслушала это с немного сконфуженным видом. Она считала себя королевой красоты и ей было неприятно слышать о конкурентках – тем более, среди своих подруг.

– К тому же, не забывай, что ты меня сильно обидела запретом на участие своих фото к моим стихам. После этого я не могу утверждать, что ты мне друг – возможно, что и предатель.

Валерия подошла к двери, демонстрируя готовность выйти наружу. Тогда я добавил свой третий довод.

– Солнышко, у меня просто не осталось спермы. Всё, что было, я расходовал на Дашу, – я еле сдержался, чтобы не упомянуть её маму Ольгу, на которую тоже были потрачены мои гормоны. Но это дело секретное и лучше было молчать.

Лера ушла, ничего не сказав. Она имела ко мне многие претензии, но так как и сама натворила бед, то об этом промолчала. Я услышал её шаги, удаляющиеся от дома, и протянул руку к бутылке с виски.

*            *            *

Валерию дома ожидал скандал, в который вплели и неё.

– Вот она, виновница! – истеричным голосом заявила её заплаканная мама Ольга, увидев дочку с собачкой Кнопкой на руках.

– В чём она провинилась? – поинтересовался отец Леры.

– Унесла с собой Кнопку, которая залаяла бы при проникновении в квартиру чужака. Но так как лая не было, то я спала спокойно. А кто-то, оказывается, тем временем проник к нам в квартиру – и поимел меня, сонную.

Владимир выслушал объяснения жены с презрительным видом. Он даже ничего не сказал в ответ, чтобы усилить свои чувства, но сообщил дочке суть накопленных претензий.

– Валерия, наша мама сегодня изменила мне с другим мужчиной! Я не рогоносец, чтобы это терпеть, и поэтому намерен подавать на развод.

Ольга зарыдала, услышав непреклонное решение своего мужа. Но ситуацию, во многом, выправила Лера, умоляюще посмотрев на отца и попросив его:

– Папа, пожалуйста, не делай этого. Не порочь мне репутацию!

Володя стал гораздо мягче после услышанного довода. "Стерпится, слюбится", – есть такая пословица. Жену постепенно он простит и начнёт с нею ладить, как и прежде. Но вот дочку слухами о неверности порочить не стоило. Вовремя пришла домой Валерия – по сути, она утихомирила семейный скандал.

*            *            *

О том, что дома нет банковской карточки, родители Леры всполошились лишь на следующий день к обеду. Владимир собрался в магазин за сигаретами и заметил, что карточки нигде не видно. У главы семьи был основательный склероз памяти – он даже не мог запомнить пин-код, поэтому записал его на бумажку и всегда носил в комплекте. Записка исчезла тоже, что невольно привлекало внимание.

Когда начали интересоваться и позвонили в банк с целью спросить, что делать в такой ситуации, то там сообщили шокирующую новость – с карточки сняты почти все деньги, кроме мелочи. Володя взвыл белугой, когда это услышал, ведь на счёт недавно была перечислена вся его немалая чиновницкая зарплата.

Валерия в своей комнате пришибленно молчала в понимании того, что их семья попала в полосу неудач. И был заметен момент, с которого это злополучие началось – с того дня, как удалили из друзей библиотекаря Глеба. Наверное, они зря это сделали. Как только произошла ссора, то семье Леры словно начал мстить господь.


Февраль, март 2022  **редактирование: 16, 17 сентября 2022