Я НЕ Тень Человека

Зиновий Винокур
Я НЕ Тень Человека

Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше
Марк Аврелий

"Я НЕ понимаю тебя… Зачем тебе это нужно? Живи и радуйся жизни… Ты уже не совсем молод. Зачем тебе ввязываться в драку с системой, если ты понимаешь, что ничего не изменится? Ты же рискуешь, прежде всего, своим здоровьем…"

Я слышу подобное, чуть ли не каждый день, как от близких мне людей, так и не совсем близких знакомых.
И я понимаю, что они совершенно правы.

Да! Мои близкие родственники и друзья и не совсем близкие знакомые!
Вы правы не только на сто процентов, а на все тысячу процентов! И, порой, у меня самого в голове пролетает "шальная" мысль: "А, быть может, всё бросить ко всем чертям? Может, уже достаточно "прошло через сердце"? Может хватит писать и говорить, просить и требовать?"

И я успокаиваюсь… На день, на два… А потом…
Потом я замечаю, что "что-то не совсем так…"

И тогда мне вспоминается, что я - НЕ тень человека, а я – человек…
И я снова продолжаю писать и говорить, просить и требовать!!!

Потому что, скорее всего, риск заложен в моём генетическом коде.