Семнадцать new 9

Артур Пырко
Лишь чудо уберегло меня от серьёзных неприятностей в квартире родителей Леры, в которую я проник тайком. Мне повезло в том, что муж спящей Ольги лишь заглянул в спальню, но не стал туда заходить. А я затаился буквально в двух метрах от двери. Спрятавшись за шкафом, я был незаметен, что меня и спасло.

Убедившись, что с женой всё нормально, Владимир – или как его называли дома: Володя – ушёл в туалет, откуда вскоре донеслись характерные звуки. Воспользовавшись паузой, я на четвереньках вполз в прихожую и плотно завинтил пробку на початой бутылке виски, которую положил в карман. Я не разувался, войдя, что сыграло мне на руку.

Почти собравшись уходить, я увидел на тумбочке банковскую карточку и рядом с ней бумажку с цифрами пин-кода. Времени на раздумья у меня не было и я механически прихватил карточку с собой (и записку тоже), после чего из квартиры скрылся.

Воровато спустившись по лестнице, я во тьме вышел на улицу и лишь там почувствовал себя более-менее спокойно. На всякий случай, я двигался по тёмным местам, обходя фонари и стараясь избегать людей. Сердце в груди стучало от пережитой тревоги.

Что делать с карточкой я пока что не знал, но думал об этом. Соблазн поживиться деньгами был велик, но стоило ли рисковать? Это было заманчиво, но опасно.

*            *            *

Мысль о том, что нужно звонить библиотекарю, до крайности огорчала Валерию. Тем более, что она поклялась перед мамой, что разорвёт с ним всяческие отношения. Но ситуация была такова, что иного выхода не оставалось – телефонный звонок необходим.

– Добрый вечер! Ты что-то долго не поднимаешь, – промолвила Лера с недовольством, когда на неё вызов откликнулись.

– Привет, огонь моих чресел! Я всегда рад слышать твой голос, – послышался ответ, но с заметными признаками нетрезвости.

– Я где-то забыла свои ключи. Ты не замечал, случаем, их у себя дома? – задала Валерия самый главный вопрос.

– Солнышко, я пьяный вдрызг. После вас, я даже не включал свет.

– Хорошо, тогда лежи, но подожди меня. Я сама их поищу у тебя. Я еду на такси из столицы, куда завезла Дашу и возвращаюсь обратно. Буду примерно через час.

В ответ послышалось нечленораздельное мычание и Лера нажала на клавишу конца связи. "Может быть, что мои ключи найдутся?" – мысленно утешала она себя и гладила ладонью кудрявую собачку Кнопку.

*            *            *

Я солгал Валерии насчёт того, что не видел ключей. И я преувеличил степень своей нетрезвости. Но что мне ещё оставалось делать? Я словно попал в ловушку независящих от меня обстоятельств. Благо было лишь в том, что у меня оставался час времени для действий.

Дело было рискованное – нужно идти к банкомату, который расположен в центре посёлка и на видном месте, ярко освещённом фонарями. Там установлены видеокамеры. Без маскировки, это было равноценно самоубийству. Поэтому я в спешке одел новогодний костюм, который хранился у меня в шкафу с прошлых лет, в первую очередь уделив внимание густым усам и бороде. Шапку я надвинул до самых бровей.

Я шёл в темноте и боялся попасть в радиус обзора. Мне повезло в том, что возле банкомата никого не было. Я сунул карточку в щель рукой в перчатке, держа наготове записку с пин-кодом. Как только данные обработались банком, я нажал нужные цифры. Они оказались верными и я продолжил свои преступные действия.

На карточке, как выяснилось, была крупная сумма – около тысячи долларов. Я решил снять всё в понимании, что скоро счёт заблокируют. Но в наличии банкомата были лишь крупные купюры, что усложнило моё дело. В итоге я всего забрать не смог, но оставил лишь мизерные деньги.

В новогоднем костюме, наверное, я выглядел как дурак, но в этом был мой шанс на спасение. Спешно забрав выданные банкноты и карточку из банкомата, я почти бегом ринулся в сторону своего дома.

Вернувшись и не заметив слежки, я спешно приложился к бутылке с виски и вылакал, наверное, целый стакан. Для успокоения это было допустимо. Я заработал за вечер (или, точнее, украл) огромную сумму денег. Их мне хватит надолго. Ныне моей задачей было не выдать себя и затаиться в надежде, что удача не отвернётся от меня в дальнейшем.

*            *            *

Между тем, дома у родителей Леры дела были скверные и надвигался семейный скандал. Муж Ольги Володя, увидев свою жену в развратной позе и с со стянутыми до колен трусами, начал к ней придираться в позывах ревности.

– Ты трахалась, что ли, с кем-то? – спросил он прямо.

– Так ты же сам мне палку недавно поставил, – ответила Ольга, сонно моргая глазами.

Володя психанул и сорвался на писклявый истерический голос.

– Какую ещё на хрен палку?! Я пробитое колесо целый вечер ремонтировал и вернулся лишь пару минут назад.

Ольга густо покраснела и незаметным жестом потрогала свою вагину. А там, внутри и снаружи, всё было мокрое – это явные признаки недавнего секса.

– Всё, блин, ты допрыгалась! Я завтра подаю на развод, – заявил Володя в непреклонной решимости.

Ольга разрыдалась и начала невнятно оправдываться. Она не понимала, что произошло и в чём суть её вины?


Февраль, март 2022  **редактирование: 16, 17 сентября

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и Ксении Михалевой